1-го сентября 2016-17 учебного года

$SC_0579 $SC_0580 $SC_0584 $SC_0586 $SC_0587 $SC_0596 $SC_0601 $SC_0604 $SC_0605 $SC_0606 $SC_0615 $SC_0617 $SC_0635 $SC_0638 $SC_0643 $SC_0647 $SC_0652 $SC_0657 $SC_0673 $SC_0676 $SC_0686 $SC_0691 $SC_0693 $SC_0571 $SC_0572 $SC_0575

 

 

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
О ГЛАВНОМ

Работа Колл-центра о предоставлении земельных участков

Комментарий министра образования и науки Хабаровского края А.Г. Кузнецовой по итогам обращения Губернатора Хабаровского края к жителям региона "Хабаровский край – образ будущего"

Информация по льготному питанию обучающихся

"Гражданский форум" завершил сетевой межрегиональный проект "Хабаровскому краю 80 лет"

"Народный Учитель - учитель для народа."

Открытые учебные занятия по Основам безопасности жизнедеятельности"

Открытый фестиваль детского творчества «Семь чудес Хабаровского края»"

Всероссийский Марафон «Музыка немецкого – удивись и удиви!»"

Третий краевой слёт "Российское движение школьников"

Семинар по теме "Организация и проведение ПМПк в образовательном учреждении"»

Всероссийская акция "Экономический диктант"»

Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче 2018»

II международная конференция «Победа многонационального народа во Второй мировой войне»

Празднование 60-летия Общества Российско-Китайской дружбы

«Обрфест START-UP»"

Краевой марафон "Тигриная тропа"

Краевой конкурс детского творчества «Школьная пора»

Социально-психологическое тестирование обучающихся на склонность к вредным зависимостям

День тигра 2018

Туристический слет

Конкурс на лучшее название Регионального центра по выявлению и поддержке одаренных и высокомотивированных учащихся Хабаровского края

Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Октябрь 2018
S M T W T F S
« Jul    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?1-го сентября 2016-17 учебного года
корпоративная почта КГАОУ КЦО


© 2018    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх