Электронный паспорт доступности КЦО

По состоянию на 1 февраля 2018 г.

Основные структурно-функциональные зоны

image001

image002

image003

image004

Начальная школа

Общее заключение

3

3

2-1

2-1

Территория, прилегающая к зданию

3

3

3

3

Вход в здание

2-1

2-1

2-1

2-1

Пути движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

2-1

2-1

2-1

2-1

Зоны
целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

1-1

1-1

1-1 1-1

Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант II – места приложения труда

1-1

1-1

1-1

1-1

Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант III – жилые помещения

1-1

1-1

1-1

1-1

Санитарно-гигиенические помещения

3

3

3

1-1

Системы информации на объекте

1-1

1-1

3

1-1

Старшая школа

Общее заключение

3

3

2-1

2-1

Территория, прилегающая к зданию

3

3

3

3

Вход в здание

2-1

2-1

2-1

2-1

Пути движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

2-1

2-1

2-1

2-1

Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

1-1

1-1

1-1

1-1

Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант II – места приложения труда

1-1

1-1

1-1

1-1

Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант III – жилые помещения

1-1

1-1

1-1

1-1

Санитарно-гигиенические помещения

3

3

3

1-1

Системы информации на объекте

1-1

1-1

3

1-1

Доступно

Доступно частично

Доступно условно

Недоступно

Паспорт доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения — Начальная школа — pdf

Паспорт доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения — Старшая школа — pdf

 

 

Поиск по сайту
Текущие проекты
О ГЛАВНОМ

Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Июль 2019
S M T W T F S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?Электронный паспорт доступности КЦО
корпоративная почта КГАОУ КЦО


© 2019       //    Войти   //    Вверх