Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, осуществляющих образовательную деятельность в Хабаровском крае

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ч. 5 ст. 95.2), приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 КГАОУ «Краевой центр образования» в 2016 году прошел процедуру независимой оценки качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности осуществлялась на основе 4 общих критериев:

— открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте;

— комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

— доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

— общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации.

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.14 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

ПРИКАЗ № 1547 от 05.12.2014

Методическими рекомендациями по расчету показателей независимой оценки Министерства образования и науки российской Федерации от 15 сентября 2016 г. № АП-87/02вн

Рекомендации НОКО

С результатами независимой оценки образовательной деятельности можно познакомиться на сайте http://bus.gov.ru

 

Интерактивная анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности КЦО (https://rcoko.khb.ru/nsoko/edu-quality#edu_poll )

 

План мероприятий по устранению выявленных недостатков и улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности

краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения «Краевой центр образования» на 2017—2018 учебный год

План НОКО

Результаты самооценки качества образовательной деятельности КГАОУ КЦО

Сводный отчет

 

 

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
О ГЛАВНОМ

Работа Колл-центра о предоставлении земельных участков

Комментарий министра образования и науки Хабаровского края А.Г. Кузнецовой по итогам обращения Губернатора Хабаровского края к жителям региона "Хабаровский край – образ будущего"

Информация по льготному питанию обучающихся

Положение о проведении научно-практической конференции
«Первые шаги в науку»

Этнографический диктант в Краевом центре образования

Проект "Океан возможностей"

Краевой форум «Хабаровский край – территория безопасности»

Отрытые занятия по ОБЖ ГОЧС

Квест – игра «Край далёкий – с лесами да сопками»

Всероссийский Марафон «Музыка немецкого – удивись и удиви!»"

Краевой конкурс детского творчества «Школьная пора»

"Гражданский форум" завершил сетевой межрегиональный проект "Хабаровскому краю 80 лет"

"Народный Учитель - учитель для народа."

Открытые учебные занятия по Основам безопасности жизнедеятельности"

Открытый фестиваль детского творчества «Семь чудес Хабаровского края»"

Третий краевой слёт "Российское движение школьников"

Семинар по теме "Организация и проведение ПМПк в образовательном учреждении"»

Всероссийская акция "Экономический диктант"»

Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче 2018»

II международная конференция «Победа многонационального народа во Второй мировой войне»

Празднование 60-летия Общества Российско-Китайской дружбы

«Обрфест START-UP»"

Краевой марафон "Тигриная тропа"

Социально-психологическое тестирование обучающихся на склонность к вредным зависимостям

День тигра 2018

Туристический слет

Конкурс на лучшее название Регионального центра по выявлению и поддержке одаренных и высокомотивированных учащихся Хабаровского края

Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Ноябрь 2018
S M T W T F S
« Jul    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, осуществляющих образовательную деятельность в Хабаровском крае
корпоративная почта КГАОУ КЦО


© 2018    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх