Детский сад: играя, творим и развиваемся!

сад2       Неотъемлемой частью работы с детьми является формированию гражданственности и патриотизма. В детском саду создана система работы по ознакомлению детей с родным городом, его славной, героической историей.

Воспитанию гуманной, духовно-нравственной личности способствует работа по поликультурному воспитанию. С учетом национально-культурных особенностей региона определены задачи работы:

— воспитание любви к Дальнему Востоку, осознание его многонациональности;

— формирование общей культуры с учетом этнокультурного образования;

— воспитание толерантных взаимоотношений;

-формирование основ технологического воспитания с учетом возраста детей, социальных запросов общества и специфики кластерного образования в КГАОУ «Краевой центр образования».

сад3  Художественно-эстетическое направление представлено через музыкальную деятельность, художественно-речевую и изобразительную. Особое внимание уделяется поддержке талантливых детей. Данное направление реализуется на основе федеральной целевой программы «Дети России», где предусматривается «…создание системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей». В детском саду созданы условия развития творческих способностей дошкольников.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. При организации образовательного процесса основной является ориентация не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, но и на развитие совокупности личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни. Развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности. Данное требование образовательной политики КГАОУ КЦО нацеливает педагогов на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения само ценности дошкольного детства.

Таким образом, при создании развивающей предметно-пространственной среды в СПДО КГАОУ «Краевого центра образования» мы обеспечили реализацию:

  • образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;
  • двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения;
  • различных образовательных программ с учетом возможности применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.

сад4    Каждый специалист строит свой «маршрут» трансляции знаний и выработки с детьми навыков поведения с использованием инновационных технологий. В этом помогает техническая оснащенность детского сада. Так в частности: кабинет для работы кружков оборудован проектором и интерактивной доской; установлена программа «Дополненная реальность».

В непосредственно-образовательной деятельности через игру у воспитанников возникает интерес к другим языкам, как к чему-то новому, непознанному, «раздвинуты» границы привычного для детей языкового пространства. Дошкольники изучают сразу два языка: немецкий и английский, что в дальнейшем позволит им самостоятельного решать простейшие коммуникативные задачи при использовании чужого языка.

Развиваются навыки логического мышления и речь через отбор слов английского и немецкого языков по определенным темам, с использованием информационных технологий и технологии игрового обучения.

Программа «Дополненная реальность» добавляет элементы волшебства и чуда в познавательную деятельность, дети работают на ноутбуках под руководством опытного педагога.

сад5            В детском саду создана лаборатория юных исследователей, которая помогает развивать воображение и творческую активность, любознательность и познавательную мотивацию у детей, формировать первичные представления о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Воспитатели используют наборы для экспериментирования «Юный физик», «Юный биолог», «Юный эколог», «Первые шаги в электронике», «Исследование космоса», «Свойства света», «Экспедиция в центр Земли» и другие. Педагоги-предметники начальной и старшей школы оказывают консультационную поддержку воспитателям, а также, помогают детям освоить новые знания.

сад6     В детском саду разработан проект «Игра Град», который закладывает основы технологического воспитания с учетом возраста детей и специфики кластерного образования.  Предметно-пространственная среда, позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

В области социально-коммуникативного развития для формирования у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества в детском саду КЦО организовано образовательное пространство с элементами методики М. Монтессори.

 

сад7  Программы, установленные на проекционной установке «Интерактивный пол», стимулируют формирование звуковой аналитико-синтетической активности у старших дошкольников как предпосылки обучения грамоте.

 

 

 

 

 

 

сад8       Для работы с детьми в соответствии и на основе оценки индивидуального развития каждого ребенка в рамках педагогической и психологической диагностики используется сенсорная комната. Результаты диагностики педагоги-психологи применяют для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Занятия в бассейне способствуют правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становлению ценностей здорового образа жизни, закаливанию организма.

Физическое развитие детей реализуется в системе физкультурно-оздоровительных мероприятий в разных видах деятельности в оборудованном спортивном зале.

 

 

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
О ГЛАВНОМ

Форма выражения мнений гражданами о качестве
образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность

Работа Колл-центра о предоставлении земельных участков

Комментарий министра образования и науки Хабаровского края А.Г. Кузнецовой по итогам обращения Губернатора Хабаровского края к жителям региона "Хабаровский край – образ будущего"

Информация по льготному питанию обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ о краевом конкурсе творческих работ по декоративно-прикладному творчеству «Мир, в котором мы живем»

Краевой семинар для молодых педагогов русского языка и литературы

Всероссийская открытая акция «Tolles Diktat-2019»

Творческий семейный проект патриотического воспитания "Вальс Победы"

Январская видеосессия Проектного офиса УчимЗнаем.

План проведения новогодних мероприятий для обучающихся 1 - 11 классов.

Новогоднее поздравление для ребят в больнице им. Пиотровича.

Голосование! "Помоги зимующим птицам."

Неделя правовых знаний в краевом центре образования

В рамках фестиваля #ВместеЯрче ОДУ Востока и Хабаровское РДУ посетили учащиеся Краевого центра образования

Национальная премия "Мы будем жить!". Поддержим голосами!

НПК "Первые шаги в науку"

Общенациональный конкурс по присвоению имен великих соотечественников российским аэропортам «Великие имена России»

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSlills Russia.

Всероссийский день правовой помощи детям.

АСМ 2018. Дальневосточный регион.

Ежегодная международная просветительская акция "Географический диктант"

Краевой конкурс детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества "Мы-это ты, страна!"

Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Февраль 2019
S M T W T F S
« Jul    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?Детский сад: играя, творим и развиваемся!
корпоративная почта КГАОУ КЦО


© 2019    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх