Направления работ

Фото на сайт КЦО

Учитель-логопед начальной школы КЦО

Прудникова Татьяна Александровна

 Образование:

  1. высшее, Хабаровский государственный педагогический институт 1989—1994,

специальность — дефектология, квалификация – учитель и логопед;

  1. высшее, ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия» 2009—2013,

специальность – юриспруденция, квалификация – юрист.

 Общий стаж работы в должности учитель-логопед:

свыше 20 лет (в Краевом государственном автономном общеобразовательном учреждении «Краевой центр образования» с 2014 г. по н.в.)

ЦЕЛЬ: оказание логопедической помощи, в первую очередь детям с нарушениями в развитии устной и письменной речи, препятствующими успешному освоению общеобразовательных программ.

Организация логопедического процесса выражается в устранении или смягчении как речевых, так и вторичных психологических нарушений, способствуя главной цели педагогического воздействия – воспитанию всесторонне развитой личности.

ЗАДАЧИ:

  • Содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей;
  • Осуществлять диагностику и коррекцию нарушений устной и письменной речи обучающихся;
  • Своевременно предупреждать и преодолевать трудности в освоении детьми общеобразовательных программ, связанные с проблемами речевого развития;
  • Способствовать обеспечению индивидуального и       дифференцированного подхода к каждому ребенку;
  • Осуществлять пропаганду логопедических знаний среди родителей и педагогов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • диагностическое;
  • коррекционно-развивающее;
  • консультативно-просветительское;
  • организационно- методическое;
  • аналитическое.

Курсы повышения квалификации при КГБОУ ДПО

«Хабаровский краевой институт развития образования (с 2010 г.):

  1. с 23.11.2010 по 11.12.2010 по теме: «Содержание и организационно-        методические аспекты деятельности учителя-логопеда в работе с детьми,       имеющими речевые нарушения» в объеме 120 часов.
  2. с 19.05.2014 по 07.06.2014 по теме: «Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения» в объеме 144 часов.
  3. с 14.06.2016 по 27.06.2016 по теме: «Особенности проектирования логопедической работы для детей с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ» в объеме 88 часов.

Участие в семинарах и методических объединениях учителей-логопедов

(с 2010 г.):

  1. 11.2010 Методическое объединение учителей-логопедов при «Центре развития образования» по теме: «Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей». Выступление с докладом «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста».
  2. 04.2014 Участие в городском методическом объединении учителей-логопедов в качестве члена команды по теме: «Логопедический турнир» на базе МАДОУ детский сад №143.
  3. 06.2014 Стажировка по теме: «Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций» в количестве 8 часов. Организатор «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения». Выдан сертификат.
  4. с 25.09.2014 по 27.09.2014 Модуль курсов повышения квалификации по теме: «Психологические и нейропсихологические особенности развития личности ребенка с ОВЗ. Психологические особенности организации образовательного процесса в условиях специального коррекционного образования» в объеме 24 часов. Организатор «Хабаровский краевой институт развития образования».
  5. 10.2014 Краевое методическое объединение учителей-логопедов по теме: «Современное состояние и перспективы развития логопедической помощи на этапе внедрения ФГОС образования детей с ОВЗ». Организатор «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».
  6. с 22.12.2014 по 24.12.2014 обучение на семинаре по теме: «Методика организации исследовательского обучения в начальной школе» в объеме 24 часов. Организатор «Хабаровский краевой институт развития образования».
  7. 04.2015 участие в краевом семинаре по теме: Деятельность общеобразовательных организаций края по сохранению и укреплению здоровья обучающихся в объеме 8 часов. Организатор «Хабаровский краевой институт развития образования».
  8. 04.2016 участие в краевом семинаре по теме: «Ранняя профилактика речевых и поведенческих нарушений у детей: современная диагностика и методы немедикаментозной коррекции». Выдан сертификат. Организатор КГБОУ «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
  9. 09.2016 участие в работе методического объединения учителей-логопедов краевых образовательных учреждений по теме: «Педагогическая деятельность учителя-логопеда по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы». Выступление с докладом: «Направления педагогической деятельности учителя-логопеда по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы». Организатор «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
  10. 11.2016 участие в работе городского методического объединения учителей-логопедов по теме: «Создание здоровьесберегающей среды в процессе коррекции речевого развития младших школьников».
  11. 11.2016 участие в работе краевого методического объединения учителей-логопедов по теме: «Формы, приемы, методы и средства обучения по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».
  12. 12.2016 обучение от частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт биологической обратной связи» г. Санкт-Петербург на семинаре «Речевой комплекс биологической обратной связи» (12 часов)
  13. 03.2017 участие в семинаре учителей-логопедов общеобразовательных учреждений по теме: «Рабочая программа учителя-логопеда как инструмент планирования и организации деятельности в современных условиях».
  14. 11 – 12 декабря 2017 г. обучение на очном модуле курсов повышения квалификации «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий». Организатор Министерство образования и науки Хабаровского края.

 

Профессиональная активность:

  • Апрель-май 2013 г. — победитель конкурса среди учителей-логопедов г. Хабаровска «Лучший логопедический конспект» в номинации «Лексико-грамматическое занятие». Организатор МАУ «Центр развития образования».
  • Автор статей логопедической тематики для сайта КГАОУ КЦО.
  • Май 2016 г. Выражена Благодарность от имени генерального директора КГАОУ КЦО «За добросовестный труд и высокий профессионализм».
  • 2016—2017 учебном году являлась руководителем производственной практики студентов 4 курса ПИ ТОГУ, обучающихся по профилю «Логопедия». Выражена Благодарность от имени профессорско-преподавательского состава ПИ ТОГУ.
  • Январь 2018 г. диплом за 1 место во Всероссийской педагогической олимпиаде «Коррекционная педагогика» от сетевого педагогического ресурса «Высшая школа делового администрирования» s-ba.ru

 

 

Шеховцова

Учитель-логопед СПДО КГАОУ «Краевой центр образования» Шеховцова Елена Викторовна
Образование: Хабаровский государственный педагогический университет, 2004г. Специальность: Логопедия. Квалификация: Учитель-логопед.
Общий трудовой стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 3 года (в КГАОУ «Краевой центр образования» с 2016г. – по н.в.)
Цель: Оказание логопедической помощи детям с нарушениями в развитии устной речи, препятствующими успешному освоению образовательных программ. Организация логопедического процесса выражается в устранении или смягчении как речевых, так и вторичных психологических нарушений, способствуя главной цели педагогического воздействия – воспитанию всесторонне развитой личности. 
Задачи:• Содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей;• Осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений воспитанников;• Своевременно предупреждать и преодолевать трудности в освоении детьми образовательных программ, связанные с проблемами речевого развития;

• Способствовать обеспечению индивидуального и       дифференцированного подхода к каждому ребенку;

• Осуществлять пропаганду логопедических знаний среди родителей и педагогов.
Основные направления работы:• диагностическое;• коррекционно-развивающее;• консультативно-просветительское;

• организационно- методическое;

• аналитическое.
Повышение квалификации и профессиональная подготовка:
2012г. — КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования».Тема: «Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения» (132 часа).
2013г. — КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск.Модуль: «Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» (36 часов).
2017г. — КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования».Тема: «Особенности проектирования логопедической работы для обучающихся с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ» (88 часов).
2017г. — КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования».Тема: «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (88 часов).
Участие в семинарах, конференциях, методических объединениях учителей-логопедов:
2011г. — ГОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск. Семинар: «Комплексный подход к сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
2013г. — КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск. Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии: «Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха».2013г. — КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск. Мастер-класс: «Современные технологии обучения детей со сложной структурой нарушений».
2013г. — КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск. Мастер-класс: «Использование дидактических игр и природного материла в коррекционной работы с дошкольниками».
2013г. — КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск. Краевое методическое объединение: «Применение инновационных технологий коррекции речевых нарушений в работе учителя-логопеда».
2016г. — КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Хабаровск. Краевое методическое объединение: «Формы, приемы, методы и средства обучения по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».
2016г. — ЧОУ ДПО «Институт биологической обратной связи», г. Хабаровск. Семинар: «Речевой комплекс биологической обратной связи».
2017г. — ООО «Издательство «Национальное образование», г. Хабаровск. Семинар: «Научно-методическое обеспечение дошкольных организаций в период реализации ФГОС ДО».
2017г. — Министерство образования и науки Хабаровского края, г. Хабаровск. Семинар: «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий».
Методические разработки:
2016г. — Составлена авторская программа «Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в ДОО».Рецензенты: Л. Н. Блинова к.п.н., доцент кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Педагогического института ГОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»; Я.Ю. Добромиль ст. преподаватель кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Педагогического института ГОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет».
2016г. — Составлена авторская программа «Рабочая программа учителя-логопеда по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста (0-3 года)».Рецензенты: Л. Н. Блинова к.п.н., доцент кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Педагогического института ГОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»; Я.Ю. Добромиль ст. преподаватель кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Педагогического института ГОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет».
Профессиональная активность: 
2010г.  - Благодарность от МУ «Центр работы с населением;
2012г. — Благодарственное письмо от МБУ «Центр социальной работы с населением «Содружество»;
2014г. — Благодарственное письмо победителю ежегодного конкурса «Лучший работник отрасли «Социальная работа с населением» в номинации «Лучший специалист, предоставляющий услуги семьям с детьми» от Управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска;
2018г. — Диплом за 2 место во Всероссийской педагогической олимпиаде «Коррекционная педагогика» от сетевого педагогического ресурса «Высшая школа делового администрирования» s-ba.ru

 

 

Поиск по сайту
Текущие проекты
О ГЛАВНОМ

Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Июнь 2019
S M T W T F S
« Apr    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?Направления работ
корпоративная почта КГАОУ КЦО


© 2019    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАНОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх