Положение о проведении научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный Директор КГАОУ
«Краевой центр образования»
_________Э. В. Шамонова
«______»_________2015г.

Положение

о проведении научно-практической конференции

«Первые шаги в науку» обучающихся в начальной школе

КГАОУ «Краевой центр образования»

Общие положения.

1.1.                     Настоящее определяет цели и задачи научно–практической конференции школьников «Первые шаги в науку», порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.2.                     НПК школьников ориентирована на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта.

1.3.                     НПК школьников является одним из направлений работы с одаренными детьми. НПК младших школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.

1.4.   НПК проводится для учащихся 1 классов.

  1. 1.        Основные цели и задачи.

1.1.                     Основными целями НПК являются:

×          выявление и развитие одарённости, познавательных, организаторских, художественных способностей и талантов учащихся, поощрение лучших достижений;

×          стимулирование интереса учащихся к изучению учебных предметов, выявление и развитие умений и навыков проектной деятельности;

1.2.                     Задачи НПК:

×          формирование у обучающихся представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;

×          содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий с обучающимися;

×          содействие развитию творческой исследовательской активности детей, стимулирование интереса учащихся к фундаментальным и прикладным наукам;

×          общественное признание и популяризация результатов ученической проектной деятельности;

×          обмен опытом (между учащимися, педагогами) в целях дальнейшего повышения уровня проектной деятельности;

×          привлечение внимания педагогов к развитию проектного подхода к обучению, внедрению современных педагогических, информационных технологий в образовательный процесс;

×          выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.

 

  1. 2.    Сроки и порядок проведения Конкурса

2.1.  Работы готовятся в течение учебного года, семестра, периода, необходимого для исследования.

2.2.  Публичная защита работ на научно-практической конференции начальной школы «Краевого центра образования».

2.3.  Представление работы на участие в Конкурсе производится учителем-руководителем работы.

 

  1. 3.   Участники конкурса

3.1.  В Конкурсе могут принять участие школьники начальных  классов КГАОУ «Краевой центр образования», являющиеся авторами проектных и исследовательских работ по различным направлениям.

3.2.  Допускаются работы ученических коллективов обучающихся, представляющих работу на Конкурс.

 

  1. 4.    Требования к публичной защите работ

            

4.1.  При оценивании конкурсной работы в процессе защиты жюри руководствуется следующими критериями:

×          Презентация. Способность участника конкурса грамотно изложить презентационный материал по данной теме: владение ораторской речью, артистичность, логическая связанность изложения, аргументированность и качество оформления работы.

×          Соответствие содержания работы

×          Глубина проработки материала, открытие новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование справочной литературы.

×          Обоснованность и доказательность выводов.

×          Четкость, краткость, оригинальность ответов участников конкурса на заданные членами жюри вопросы

×          Творческий подход к защите

4.2.  Объем конкурсной работы не должен превышать 13 страниц (включая титульный лист, содержание, используемую литературу).

×          Публичная защита проводится в виде доклада участника во время научно-практической конференции.

×          Время защиты составляет 5-7 минут и 1 минута на вопросы.

×          Жюри создается для оценки конкурсных исследовательских работ. В состав жюри входят учителя, методисты, учащиеся старших классов, представители родительской общественности, имеющие опыт научной деятельности.

×          Мнение каждого члена жюри заносится в личную оценочную ведомость. По итогам суммарного рейтинга жюри принимает решение.

  1. 5.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА

6.1.           Для участия в конкурсе участники должны представить исследовательскую работу в виде доклада.

6.2.           Научная работа-доклад должна включать: содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения (необязательно).

6.3.          В содержании должны быть включены основные заголовки работ и соответствующие номера страниц.

6.4.          Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, гипотезу, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

6.5.            Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть при необходимости делится на главы.

6.6.            В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований, предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

6.7.            В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодические), количество страниц Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

6.8.            Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.

 

 

  1. 6.      Подведение итогов научно-практической конференции

 

6.1.            Итогом научно-практической конференции является награждение участников дипломами 1-й, 2-й, 3-й степени по каждой секции.

6.2.            Научные руководители работ, занявших 1,2,3 места, награждаются грамотами.

6.3.            Все участники конференции получают сертификаты участника.

6.4.            Победители, занявшие 1, 2, 3 места направляются для участия в общешкольной конференции.

6.5.             Критерии оценки представленных работ:

×          Актуальность поставленной проблемы, исследования

×          Соответствие содержания работы заявленной теме

×          Научность излагаемого материала

×          Уровень проработанности темы исследования

×          Степень самостоятельности выводов

×          Оформление работы в соответствии с требованиями

7.6                  Критерии публичного выступления на предметной секции:

×          Ясное понимание целей работы

×          Владение материалом

×          Логика изложения, убедительность рассуждений и выводов

×          Наглядность представленных материалов

×          Полнота ответов на вопросы аудитории

×          Ораторское мастерство

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

 

 

Поиск по сайту
О ГЛАВНОМ

Информация по льготному питанию обучающихся

Мы против террора

Региональная акция "Кубок "Великая Россия. Спортивная держава""

Хабаровский край: тыл становится фронтом

День открытых дверей по платным образовательным услугам в детском саду

Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»

Туристический слёт

Лекция Государственного архива Хабаровского края на тему: «Хабаровск- город воинской Славы!»

"И будет помнить вся Россия..."

Благотворительная акция «Помочь может каждый!»

Неделя русского языка

Методический совет "Реализация дорожной карты основных направлений взаимодействия КЦО и ХКИРО. Промежуточные результаты, проблемы и их решения"

Теоретико-практические ориентировочные занятия «Библиографическое описание как элемент информационной и языковой грамотности»

Краевой марафон «Тигриная тропа»

Краевой конкурс "Школьная пора"

Концертный оркестр Республики Саха (Якутия)

День Знаний в больнице «ДККБ» им. А. К. Пиотровича

Туристический квест

1 сентября — День знаний и старта нового учебного года!

ИНФОРМАЦИЯ О НАЧАЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В КГАОУ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (22 августа – 25 августа)

Открыт набор слушателей на курсы подготовки младших воспитателей

Итоги проведения ГИА выпускников IX классов

Итоги проведения Единого Государственного Экзамена

Cбор предложений по совершенствованию ЕГЭ

Краевая благотворительная акция "Помоги собраться в школу"

Благодарность родителям за сотрудничество!

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы или появились жалобы, обращайтесь к следующим должностным лицам: далее...

Версия для слабовидящих
Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Сентябрь 2017
S M T W T F S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?Положение о проведении научно-практической конференции «Первые шаги в науку»
корпоративная почта КГАОУ КЦО
Голосование
© 2017    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх