ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ

Уважаемые родители! 

 Убедительная просьба сначала внимательно изучить то, что уже есть в комментариях на сайте, и только потом уже  задавать вопросы. Возможно, подобная тема уже затрагивалась. При написании вопроса или просьбы на сайте соблюдение общечеловеческих и моральных норм и правил обязательно.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ" оставлено 446 коммент.
  1. Марина Анатольевна:

    Добрый день! Прошу внести группу 3.8 в информацию о результатах проекта «Вальс победы»

    • Светлана Евгеньевна Норкина:

      Здравствуйте, Марина Анатольевна!

      Группа 3.8 получила номинацию «Лучший номер концерта» на 4 концерте. Итоги творческого семейного проекта патриотического воспитания «Вальс Победы» размещены вечером 18 февраля на нашем сайте в разделе «Конкурсы, проекты» и в новостной ленте.

      С уважением, Норкина Светлана Евгеньевна.

  2. Александр:

    Здравствуйте!

    По какой причине в личном кабинете ученика домашнее задание пишет только учитель английского языка? Ребёнок, который находится дома по болезни, вынужден узнавать домашнее задание не напрямую от учителя, а от иных источников.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Сообщите класс, это задача тьютора, разберемся. С уважением, Эльвира Викторовна.

  3. Александр:

    Здравствуйте!

    Третий семестр на дворе, а до сих пор детям дают расписание на следующий день поздно вечером. Почему в старшей школе дети получают расписание, практически сразу же после уроков?

    Складывается впечатление, что это такая система обучения, в которой дети должны находиться постоянно в стрессовом состоянии, не зная, какие будут уроки и к чему готовиться.

    Причём расписание пишут в группе класса в whatsapp. Иначе говоря, родители должны также сидеть всё время около телефона и ждать этого счастливого момента.

    Когда нормализуется ситуация с расписанием?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Странно, что Вы задаете повторно один и тот же вопрос, ведь на собрании ответ на него был дан.

      Расписание по семестрам меняется в связи с тем, что вводятся новые курсы, меняются составы групп детей. Так же на движение в расписание влияют ежедневные ситуации, например больничные листы педагогов, проведение семинаров и других краевых и внутренних мероприятий, практика студентов.

      В расписании меняется только чередование предметов, за очень редким исключением вставляются предметы, которых не было в основном расписании, утвержденном ещё в сентябре.

      Поздно вечером расписание было выложено только один раз для тьюторов — 6 февраля, после проведения общешкольного родительского собрания. Связано это было с пожеланиями родителей. Вы лично просили изменить в вашем классе расписание таким образом, чтобы английский язык и урок окружающего мира в один день не совпадали. Возможность переставить этот урок получилась только на вторник.

      Форма распространения информации, в том числе и расписания, для родителей и детей через Whatsapp недопустима. Впредь постараемся такие ситуации исключить.

      Хочу заметить, что впереди нас ждут занятия в бассейне и лыжная подготовка, изменение состава групп, поэтому изменения в расписании неизбежны.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

      • Александр:

        Спасибо за ответ!

        Во время собрания Вы сказали, что, если нет расписания, то используется расписание прошлой недели, а как раз через несколько дней возникла ситуация с очень поздним доведением информации, из-за чего некоторые ученики не взяли с собой в школу тот предмет, которого не было в расписании прошлой недели.

        Надеюсь, что информация по расписанию на завтрашний день будет доводиться своевременно, чтобы у детей оставалось время на подготовку к школе.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Мы обязательно учтем Ваше замечание. С уважением, Эльвира Викторовна.

        • Лариса Владимировна Чувашова:

          Здравствуйте! Постараемся оправдать Ваши ожидания и доводить до сведения детей изменения в расписании вовремя.

          С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  4. Ксения:

    Здравствуйте. Хочу задать вопрос по поводу отдельной раздевалки для для девочек в начальной школе. В начале года пообещали, что девочки больше не будут переодеваться у шкафчиков с уличной одеждой на первом этаже. Во -первых, они вынуждены раздеваться до трусиков на глазах у мальчиков всей начальной школы, а также всех, кто заходит в школу, включая мужчин! Во-вторых,на первом этаже холодно, из-за того, что постоянно кто-то заходит или выходит из школы.

    Дочь рассказала, что несколько раз они переодевались в отдельной раздевалке ( значит она все-таки есть, по-другому и быть не может, ведь это самая современная школа в крае), но потом девочкам вновь велели раздеваться в общем вестибюле. Большая просьба решить этот вопрос как можно скорее. Впрочем и мальчикам, наверняка, было бы более комфортно переодеваться в специальной раздевалке, а не в гардеробе. С уважением Ксения.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Раздевалка для девочек есть и она функционирует. Прошу Вас и других родителей, у которых девочки хотят,но им не разрешают пользоваться раздевалкой, позвонить мне по телефону, который указан в дневнике школьника. Обязательно разберемся и решим данную проблему.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  5. Ольга:

    Уважаемая Эльвира Викторовна. В первую очередь хочу выразить благодарность вам и Ларисе Владимировне. У меня вопрос по прогулке, эти дни стоит сильный мороз, но начальная школа каждый день гуляет. Почему нет возможности занять детей чем-то в школе на время таких холодных дней. Дети так сильно болели в конце декабря! Гулять надо, но не морозить же детей! Они носятся, дышат этим холодом, а потом ангина и, как следствие, больничный. Часть учебного материала упущено!

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Вчера вывели детей не смотря на приказ о том,что дети не гуляют. Детей с прогулки сняли, ситуацию разобрали, приносим свои извинения. Для детей программа разработана на холодные дни в помещении. С уважением, Эльвира Викторовна.

  6. Марина Анатольевна:

    Добрый день.

    Не видим на сайте информацию о предоставлении кормушек для птиц от группы 3.8

    Информация подана в срок. Подскажите пожалуйста в чем причина?

    Спасибо

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Вчера информация была дополнена. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.

  7. Наталья:

    Добрый вечер!

    Под впечатлением от Новогодней сказки хочется выразить спасибо Эльвире Викторовне за такой проект! Ларисе Владимировне за координацию, мотивацию и веру в нас! Проект раскрыл в родителях таланты к рукоделию и изобретательству, о которых мы и не подозревали. Про детей вообще молчу: какие умнички, как научились двигаться и вести себя!

    Отдельная огромная благодарность директору школы за нашего тьютора, Погорелову Раису Юрьевну, за то, что она у нас и наших детей теперь есть! Раиса Юрьевна, мы Вас очень-очень-очень ценим! Как же с Вами хорошо и нам, и детям!

  8. Ирина:

    Здравствуйте, уточните пожалуйста телефон и адрес эл.почты комбината питания. Информация размещенная на главной странице сайта видимо с ошибкой, тел. состоит из 14 цифр, на эл. почту заявка тоже не уходит. Хотели заказать пирог на класс. Спасибо

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Исправляем, можете заказывать и домой. С уважением, Эльвира Викторовна.

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Большое спасибо за замечание. Все неточности исправлены. С уважением, директор центра технической поддержки и медиаобразования, Володькин Е.Г.

  9. Серафима:

    Добрый день, обращаюсь от родителей класса 2-2 (кабинет 234). В нашем классе сильно дует из окон, большая просьба принять меры во избежание массового заболевания детей. Силами родителей сделать что либо с пластиковыми окнами невозможно.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Информация принята, посмотрю вместе со службой АХР. С уважением, Эльвира Викторовна.

  10. Анастасия Валерьевна:

    Здравствуйте!Не знаю правильно ли что пишу сюда, но очень хочется выразить глубокую благодарность тьютеру нашего класса Телешевой Анастасии Николаевне. Я просто очень поражена ее неуемной энергии, организаторским способностям, той любви и внимании к каждому ребенку,она может найти подход к каждому ребенку и родителю ,всегда поможет если возникают какие нибудь проблемы ,а как она интересно проводит свои уроки ,дети в восторге!!!Дома только и разговоры о том что сегодня проходило на уроке Анастасии Николаевны. Большое вам спасибо Анастасия Николаевна что Вы с нами и мы спокойны что наши дети в надежных руках!!!!

  11. Парфенович Татьяна Сергеевна:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в КЦО курсы по подготовке детей к поступлению в первый класс, а так же где можно ознакомиться с информацией о сроках проведения и стоимости курсов. Ещё интересует вопрос, при поступлении ребёнка на обучение в КЦО обязательно ли у него должна быть прописка города Хабаровска или возможна прописка Хабаровского района. С уважением, Татьяна Сергеевна.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Курсов для подготовки нет, набора в первый класс не будет в 2017г. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Анна:

        Уважаемая Эльвира Викторовна, извините что повторяюсь с вопросом, но как же без набора детей в школу, что же делать микрорайонам Флеготова и Строитель, соседние школы не смогут охватить такой объём да и хочется чтобы ребёнок ходил в школу которая рядом с домом а не через 2 квартала. Может все таки как то можно рассмотреть вопрос о наборе детей?

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          В пятые классы набор будет по количеству выпускников 11-класснико(две группы). В начальной школе в этом году выпуска детей не будет, соответственно и набора тоже нет. С уважением, Эльвира Викторовна.

  12. Яна Викторовна:

    Добрый день, подскажите, есть ли классы, которые математику изучают по соответствующей утвержденной программе обучения, а не по Петерсон?

    И еще один вопрос — правомерно ли выставление неудовлетворительных оценок за то, что ребенок не сделал домашнее задание, так был задан большой объем и ночью ребенок просто не способен делать уроки, и мучить его тоже так нет никакой необходимости, но это не означает, что эти задания впоследствии (как появляется время в рабочие дни либо на выходных, не делаются, все выполняется. Я прекрасно понимаю, что домашнее задание это не прихоть учителя, а необходимость для самого же ребенка. Так в один день — 21.10.2016 были выставлены ВСЕ оценки по английскому языку (до этого ни одной оценки не выставлялось) и я была очень удивлена, когда вижу в дневнике у ребенка на бумажном носителе только положительные оценки, а в электронном дневнике 4 двойки! О которых я даже не знала. Это я только предполагать могу, что эти оценки стоят за отсутствие домашнего задания. При том при всем, сравнивая электронный дневник с бумажным носителем, имеется существенная разница — на бумажном носителе стоит 5, а в электронном за этот же день стоит 2. Если бы ранее знала о неудовлетворительных оценках ребенка, я вовремя приняла бы меры к выяснению причин и устранению недостатков в учебе, выправили бы положение. А сейчас что? Получается так, что даже не сможем выправить положение для итоговой оценки в четверти.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте, Яна Викторовна! На сегодняшний день все классы используют для реализации программы учебник по математике Л.Г.Петерсон как вспомогательный. Но не понятен вопрос: речь идет о математике или об английском языке? В любом случае, спасибо за вопрос, мы обязательно разберемся и встретимся в понедельник, 24 октября, в 18 часов в кабинете 311.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  13. Ольга:

    Не вижу ничего критичного в требованиях по форме одежды и обуви детей. Тем более сейчас, когда учителя и тьюторы категорически не имеют права заставлять детей убирать класс и помогать в уборке школы, часто выполняя эту работу самостоятельно, либо помогая родителям, которые собираются для уборки класса не чаще, чем раз в два месяца. И, пользуясь случаем, а также недавно отмеченным днем учителя, очень хочется выразить огромную благодарность нашему тьютору, Татьяне Михайловне Степановой, которая всегда лично принимает участие во всех подобного рода мероприятиях, способствующих благоприятной атмосфере в классе. Спасибо за Ваш оптимизм, внимание и заботу о наших детях, неравнодушие к возникающим проблемам внутри класса, за Вашу готовность всегда помочь в решении любой задачи! И огромное спасибо нашему замечательному учителю Чувашовой Наталье Сергеевне за прочные и крепкие знания наших деток, за чуткость и внимательность к их вопросам, за постоянную отзывчивость и внимание к просьбам родителей. Спасибо администрации школы за то, что нашему классу так повезло с преподавательским составом!

  14. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Федерального Закона, которым руководствуетесь при требовании, чтобы учащиеся носители обувь исключительно на белой подошве! Обувь для детей, особенно из натуральных материалов (кожа), которую родители предпочтительнее приобретают для ребенка, стоит от 3 тыс руб и выше, и по чьим-либо приоритетам родители не обязаны приобретать обувь. И не нужно ребенка заставлять одевать бахилы на сменную обувь из-за того, что у него белая подошва. Надеюсь на понимание всего педагогического состава,и что впредь подобного случая не произойдет!

    С уважением.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      В соответствии со ст. 38 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей.

      Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей.»

      С учетом мнения общешкольного Родительского совета КЦО, было разработано и утверждено положение «О единых требованиях к одежде обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования», а также проведены собрания с родителями обучающихся начальной и старшей школы.

      Принимая во внимание требования закона Российской Федерации, предложения и пожелания родителей учащихся, общешкольным Родительским советом КЦО было принято следующее решение относительно сменной обуви учащихся КЦО:

      «Сменная обувь, используемая учащимися в помещениях КЦО, а также используемая учащимися при занятиях физической культурой, допустима только со светлым цветом подошвы».

      нашашкола27.рф...ayushhixsya-kco (выписка из протокола)

      С уважением, Эльвира Викторовна.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Уважаемая Елена Геннадьевна!Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2016 «Об образовании» позволяет каждой образовательной организации самостоятельно разрабатывать локальные акты, регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса, в том числе и требования к одежде обучающихся. В нашем центре принято и утверждено "Положение о единых требованиях к одежде обучающихся краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения «Краевой центр образования», которое есть на сайте. Положение также обсуждалось на общешкольном родительском собрании, которые, к сожалению, Вы не посещаете. Прошу ознакомиться с данным положением, в частности с пунктом 3.3. Хочу заметить, что данное Положение было принято в 2014 году, до поступления Вашего ребенка в данный центр. Вы приняли решение о поступлении, подписали договор, где согласились со всеми правилами нашего учреждения, поэтому эти правила необходимо соблюдать.

      • Елена геннадьевна:

        Здравствуйте! Обувь на тёмной подошве была протестирована при покупке, а также тьютором на факт оставления следов на покрытии, чего выявлено не было! Чем Вас не устраивает обувь на темной подошве, если она в плане антиследов ничем не уступает светлой подошве? Почему не внесли в положение и не утвердили, какое должно быть нижнее белье у учащихся? Пусть было бы уже от и до сирого по положению КЦО. О правомерности требований по обуви вопрос будет задан в другие инстанции! Спасибо Вам за ответ.

        • Лариса Владимировна Чувашова:

          Здравствуйте! На Ваш вопрос был дан исчерпывающий ответ ранее.

          С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  15. Наталья:

    Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, насколько педагогически этичны дополнительные платные занятия учителем начальной школы с учениками класса, в котором он ведет занятия?

    Мы опасаемся, что это приведет к конфликту интересов, когда учитель в процессе обучения создает необоснованно привилегированные условия ученикам, с которыми он занимается дополнительно, либо, наоборот, каким-то образом ущемляет права учеников, с которыми такие занятия не ведутся. Также мы опасаемся, что это отразится на качестве обучения в рамках учебной программы, ведь учитель теперь становится материально заинтересованным лицом и ему выгодно давать низкий уровень знаний на уроке, что бы родители оплачивали доп. занятия. Ну и как убедить родителей, что деньги потрачены не зря? — конечно хорошими итоговыми оценками. Таким образом, будет ли учебный процесс объективным?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Абсолютно согласны с Вами, что платные занятия учителя с учениками своего класса являются неэтичными, если речь идет о так называемом репетиторстве в рамках программного материала.Такой процесс в нашей школе категорически запрещен!

      Могу предположить, что данный вопрос возник после донесения информации родителям о возможности записаться в группы дополнительного образования в рамках доп.платных услуг по различным видам деятельности школы, в том числе и коррекционного или развивающего характера, в зависимости от запроса родителей и особенностей (интересов) ребенка. Записаться в эти группы могут как ученики нашего центра, так и обучающиеся других школ микрорайона и города. Запросы на организацию таких занятий от родителей нашего центра уже поступили, сейчас идет сбор информации о количестве желающих( и наших учеников, и учеников других школ), чтобы была возможность сформировать группы, закрепить учителей, согласовать и утвердить программы этих занятий. Хочу заметить, что вообще не факт, что именно тот учитель, который ведет в классе Вашего ребенка, будет оказывать данную услугу, хотя пожелания, по возможности, учитываться будут.

      Про объективность учебного процесса. Мы, конечно, доверяем своим учителям и уверенны в их профессионализме, но объективную оценку деятельности как ученика, так и учителя в нашем центре ставит независимый центр оценки качества образования при КГАОУ КЦО. Поэтому, качество образования от такой деятельности будет только выигрывать.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  16. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Меня интересует немаловажный вопрос, кто несет ответственность за то, когда учащийся повредил имущество другого учащегося? Почему, когда в адрес одного и того же учащегося поступают неоднократные жалобы, тем более, если этим учащимся является девочка, не принимаются никакие меры в рамках школы? Почему родителей данного учащегося не вызывают на проф.беседы? Исчерпывающим обстоятельством является испорченная чернилами белая рубашка учащегося! По такой девочке тюрьма плачет. Прошу Вас провести беседу с учащейся класса 3.8, ФИО ее озвучивать не имеет смысла, ее и без того все знают!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте!

      1. По Вашему заявлению ведется разбор ситуации, с результатом которого Вас обязательно ознакомят.

      2. Требования к дисциплине у нас, как и во всех образовательных организациях едины как для девочек, так и для мальчиков.

      3. Вопрос «по кому тюрьма плачет» считаю недопустимым в общении в данном чате. Его читают дети, которые учатся у взрослых культуре общения и поведения.

      4. Впредь, прошу Вас быть внимательной при выборе слов, тем более, когда речь идет о несовершеннолетнем РЕБЁНКЕ!

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  17. Ольга:

    Здравствуйте Лариса Владимировна. Скажите пожалуйста, когда будет заполняться электронный дневник.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Работа с электронным дневником обязательно будет запущена. Пока идет технический процесс: заполняются списки, отрабатывается учебная нагрузка, расписание. Пока учителя заполняют документы на бумажных носителях. Надеемся, что в скором времени у нас всё будет работать в полном объёме.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  18. Анюта Анатольевна:

    Здравствуйте.

    12.09.16 по ошибке перечислили денежные средства на лицевой счет 0270380108. Нужно было на счет Шавлюковой Алины 0270380181.

    Просьба перекинуть денежные средства в размере 1000 руб, код операции в системе :572688

    Заранее спасибо.

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте!

      Вопрос решается просто. Позвоните, пожалуйста, на мой телефон: 68-19-17. С уважением, директор центра технической поддержки и медиаобразования, Володькин Евгений Геннадьевич

  19. Нина:

    Уважаемая Светлана Евгеньевна! Здавствуйте. Можно уточнить, чем будут заниматься дети в студии моделирования и конструирования?

    • Светлана Евгеньевна Норкина:

      На занятиях студии дети получат представление об основных законах цветопередачи, научатся эскизированию и работе с выкройками, основным приемам работы с тканью и мехом, презентуют свои изделия на творческом отчете.

  20. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Когда будет утверждено расписание предметов начальной школы? Когда начнёт функционировать бассейн, чтоб заблаговременно получить медсправку?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Расписание занятий в нашей школе не может быть постоянным, так как мы продолжаем реализовывать основную образовательную программу через индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. Сегодня состоится организационное родительское собрание, на котором будут представлены курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования. Родители выберут нужные курсы для своих детей, напишут заявления, на основании которых будет составлено расписание занятий урочной и внеурочной деятельности на 1 семестр. Занятия детей плаванием начнется когда уже будет включено отопление, установится постоянная и необходимая температура воздуха в помещении. Об этом родителям сообщат заранее.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  21. Светлана:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в нашей школе какие то особенные требования к очкам учеников ? Постоянные претензии со стороны учителя физкультуры уже становятся невыносимы для ребёнка . Консультировалась с окулистом :очки и их оправа пригодна для занятий физкультурой. Ребёнок активен вне школы :посещает занятия танцами, гуляет во дворе, исполняя на горках чуть ли не акробатические номера и проблемы ношения очков за 3. 5 г ни разу не возникали. Ему итак несладко пришлось по жизни, а теперь ещё у ребёнка и стойкая антипатия к уроку физкультуры...

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Мне сложно понять ситуацию не зная класса. Перезвоните мне, или напишите сюда, фамилию ребенка не опубликую. С уважением, Эльвира Викторовна.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Требования к очкам на уроках физкультуры в КЦО такие же, как и в любой другой школе России. Очки должны быть в пластиковой (роговой) оправе,с пластиковыми линзами, без плавающих металлических креплений на носу, хорошо зафиксированы на голове у ребенка (специальной резинкой). Это требования техники безопасности к проведению уроков физической культуры. Если очки Вашего ребенка соответствуют данным требованиям, то претензии педагога необоснованны. Можно обратиться к директору школы, вопрос будут решён. Но хотелось бы заметить, что педагоги ответственно относятся к проведению уроков физкультуры и соблюдению требований техники безопасности. Это лучше, чем безответственное и халатное отношение к жизни и безопасности ребенка.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

      • Светлана:

        Спасибо за ответ. Очки в металлической оправе. Сегодня наконец то услышала заветное слово :пластик. Недоразумений не возникло бы если бы в дневнике вместо замечания :Поменять очки было бы корректнее написано Сменить оправу на пластиковую!Ребёнок не понимал, что от него хотят... Телефона учителя не добиться, как то всё порой слишком сложно у нас... Очки как раз таки менялись в прошлом году и пожелания были бы учтены... А опять менять очки это всё таки затраты и время на ожидание изготовления линз.

        • Лариса Владимировна Чувашова:

          Здравствуйте! Очень странно, что пришлось целый год решать такую простую проблему. В каждом дневнике обучающегося есть телефон не только тьюторов и всех учителей, но и лично мой телефон. Если тьютор не смог решить проблему, надо обращаться ко мне. Я всегда помогу решить подобные проблемы. Хотя мы очень много времени и сил уделяем развитию у детей универсальных учебных действий, в том числе умение озвучивать и решать возникшие жизненные проблемы, Ваша родительская помощь здесь тоже очень нужна. Подскажите и вы ребенку, дайте ему совет, как решить эту проблему самостоятельно, к кому обратиться за помощью в данный момент. Ведь наше тьюторское сопровождение не должно скатываться до уровня только присмотра и ухода. А учителя физкультуры присутствовали на всех общих родительских собраниях, у них так же как и у всех учителей есть дни консультаций. О них можно было договориться через тьютора. Надеюсь, что впредь мы подобные проблемы будем решать быстро, если будем о них знать.

          С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  22. Екатерина:

    Здравствуйте! Мы военнослужащие и в конце августа переводят в ваш город,проживать будем рядом с вашим учреждением,ребёнок закончил 1 класс,возможно зачисление во 2?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      К сожаленью, мест нет. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Екатерина:

        А как-то в очередь стать можно? Вдруг место освободится. У нас папа льготник, участник боевых действий и имеем право на первоочередное зачисление в школу.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Мне не понятен ваш вопрос, напишите полностью, о чем идет речь. С уважением, Эльвира Викторовна.

          • Екатерина:

            Семья военнослужащих, муж участник боевых действий(следовательно имеем право на первоочередное зачисление в школу),переведены в Хабаровск на новое место службы,проживае на Краснореченской 159 А, ребёнок закончил 1 класс,необходимо зачисление во 2.Как можно попасть на обучение в Краевой Центр Образования во 2 класс?

          • Эльвира Викторовна Шамонова:

            К сожаленью мест нет. По прописке Вам необходимо обратится в управление образования г. Хабаровска и выяснить к какой школе закреплен Ваш дом. КЦО не имеет микрорайона. С уважением, Эльвира Викторовна.

          • Екатерина:

            Я поняла,что сейчас мест нет,но ведь могут в середине года освободиться,как об этом узнать?На основании ФЗ от 11.11.2003 номер 141 и номер 185 от 02.07.2013 мы имеем право переводиться в ближайшее учреждение к новому месту жительства,а не только по прописке...

          • Эльвира Викторовна Шамонова:

            Вы имеете право в ближайшее муниципальное учреждение. КЦО — краевое упреждение. Ваш ребенок сейчас посещает школу? С уважением, Эльвира Викторовна.

          • Екатерина:

            Ещё нет,мы только вчера приехали в город,на днях надо решить вопрос со школой.

          • Эльвира Викторовна Шамонова:

            Вам надо срочно обратиться в управление образования Владивостокская 57. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Екатерина:

        Детям военнослужащих по месту жительства их семей места в государственных и муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях и летних оздоровительных лагерях предоставляются в первоочередном порядке.

        (в ред. Федеральных законов от 08.11.2011 N 309-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

        Вы же государственное учреждение...

        • Лариса Владимировна Чувашова:

          Здравствуйте! Мы, конечно, государственное учреждение, но очередей у нас нет. Путевки в наш детский сад выдают муниципальные органы образования, в начальную школу дети поступают при наличии мест. В данный момент свободных мест в начальной школе у нас нет. Проектная мощность начальной школы 300 человек. Из-за сложившихся обстоятельств в 2015—2016 учебном году на данный момент в начальной школе уже обучаются 370 детей, что на 70 человек больше, чем предусмотрено разными государственными нормативами. Как видите, очередь здесь бессмысленна.

          С уважением, директор начальной школы Чувашова Лариса Владимировна.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Ваш ребенок школу посещает? С уважением, Эльвира Викторовна.

  23. Оксана:

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как записаться на прием к директору начальной школы?

    Я выбираю дату, начиная с 15 июля и любое время, но пишет, что записи нет.

    Спасибо за внимание!

    • Елена Владимировна Воронкина:

      Запись к директорам структурных подразделений будет открыта в конце августа. На сегодняшний день прием ведет заместитель генерального директора.

      С уважением, Елена Владимировна.

  24. Татьяна:

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться для записи ребенка на детскую площадку на август 2016г. На сайте указанные сроки для заключения договора истекли ( до 17.06.16г), мы их пропустили к сожалению.

    • Светлана Евгеньевна Норкина:

      Здравствуйте.

      По вопросу приобретения путевки на летнюю смену Вам необходимо обратиться на вахту старшей школы и связаться со специалистом организационно-кадрового центра КЦО по внутреннему номеру.

  25. Наталья:

    Добрый день!

    От лица родителей нашего класса выражаю огромную благодарность педагогическому составу за Ваш труд и вклад в наших детей. Спасибо за знания, умения, навыки, креатив, полезные привычки и всё то, что Вы даете нашим детям. Поздравляем Вас с окончание учебного года! Желаем отдохнуть, набраться здоровья, терпения и 1 сентября с новыми силами в новый учебный год!

    С уважением, родитель класса 2.10.

  26. Ирина Валерьевна:

    Скажите, пожалуйста, будет ли набор в первый класс 2017—2018 гг, если да, то какие требования существуют для поступления, и есть ли подготовительные курсы для шестилеток на 2016—2017 гг?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Курсов не будет, набора не будет. С уважением, Эльвира Викторовна.

  27. Наталья:

    Здравствуйте Эльвира Викторовна! Скажите пожалуйста, есть ли возможность посмотреть итоговую тестовую работу по русскому языку моего ребенка? И есть ли возможность пересдать? Дело в том, что ребенок написала на 2. Мы очень усердно готовились к этому тесту и до этого тестовая работа была на 5. Заранее спасибо за ответ

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Индивидуальные протоколы тестовых работ тьюторы отправили в личный кабинет.

      Если есть вопросы по работе, свяжитесь с тьютором, мы ответим на все Ваши вопросы.

      Работа по русскому языку повторное не сдается, так как это административная контрольная работа.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  28. Яна:

    Здравствуйте, подскажите, по какой причине категорически не сообщают результаты административных контрольных? Сейчас дети сделали работу по русскому языку, как ребенок справился с заданиями, просто невозможно, все держится в какой-то тайне. И в какой степени результаты этих работ влияют на итоговые оценки за год? Кроме этого, не зная результатов, невозможно понять, насколько ребенок усвоил предмет и что еще ему необходимо будет на каникулах подтянуть.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Каждый ребенок, написав работу, видит свой результат на экране в виде отметки. Педагоги еще раз провели проверку для исключения ошибок ПК и протоколы сейчас рассылаются в личный кабинет ребенка. Этот порядок мы доводили до детей. С уважением, Эльвира Викторовна.

  29. Константин Николаевич:

    Добрый день!

    Мы переезжаем из другого города (Приморский край), двое детей, 1 класс мальчик и 2 класс девочка. Есть ли какая возможность поступить на обучение в начальную школу КЦО? Проживать будем по ул. П.Морозова,д.113. Дети очень активные, занимаются спортом, имеют награды.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      К сожаленью, мест в начальной школе нет. С уважением, Эльвира Викторовна.

  30. Павел Голенок:

    Здравствуйте! Наша старшая дочь заканчивает 8 класс. Мы с женой хотим выразит огромную благодарность всему педагогическому составу за организацию учебного процесса в КЦО. Очень хотелось бы чтобы и младшая продолжила образование в Вашем центре. Подскажите, пожалуйста, есть ли свободные места для зачисления нашего младшего ребенка во второй класс. Заранее спасибо за ответ.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Спасибо за добрые слова. к сожаленью, в первых классах мест нет. С уважением, Эльвира Викторовна.

  31. Ирина:

    Здравствуйте. Подскажите мы будем проживать по адресу Морозова 94. У нас двое детей(двойняшки). Окончили второй класс. Какие необходимы документы для зачисления в вашу школу в 3й класс. Спасибо.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      У нас нет свободных мест. С уважением, Эльвира Викторовна.

  32. Татьяна:

    Добрый день.

    Вот и подходит к концу еще один учебный год и хочется сказать очередной раз большое человеческое спасибо всему педагогическому составу начальной школы за их нелегкий труд. Особенно хочется отметить работу Чувашовой Ларисы Владимировны за её высокий профессионализм,коммуникабельность.За доброжелательную и творческую атмосферу,которая царит в стенах начальной школы,организацию учебного процесса.

    Дорогие наши любимые педагоги, Прохорова Наталья Николаевна и Демидова Светлана Борисовна. Спасибо Вам за Ваши труды,за Ваши старания и Ваше участие в жизни наших деток.За помощь в творческих проектах, которых за учебный год было достаточно много. Благодаря Вашей работе наш класс получил 5 призовых мест на НПК и много других достижений в течение всего учебного года.

    Благодарим Вас за любовь к нашим детям.

  33. Оксана:

    Так быстро пролетел наш первый год обучения...

      Это был яркий, наполненный интересными  проектами и праздниками год.

      Хочется выразить огромную благодарность и безграничную признательность всей нашей команде педагогов , и самые теплые слова Наталье Анатольевне Верхотуровой и Ирине Сергеевне Бушковой (класс 1.1).

       Спасибо за заботу, за душевную щедрость, за радость открытий, подаренную Вами нашим детям. За колоссальную работоспособность и творческое отношение к своей работе.

  34. Инна:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, хотелось бы очень посещать пришкольный лагерь. Планируется ли организация лагеря?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      В КЦО организуются различные летние смены. Список смен, категория участников и стоимость будет размещена на сайте до конца недели. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Инна:

        Добрый день. Скажите когда все-таки будет информация.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Пожалуйста, пишите полностью вопрос, я не вижу предыдущие вопросы. С уважением, Эльвира Викторовна.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Нашла Ваш вопрос. Информация сразу на главной странице. Размещена в конце прошлой недели. С уважением, Эльвира Викторовна.

  35. Долгих Наталья:

    Добрый день!

    От всего коллектива родителелей класса 1.4 обращаемся с благодарностью за труд нашего тьютора Анастасии Николаевны Телешевой и преподавателя Инги Валентиновны Родик! Благодарим за их доброту и заботу о наших детях! Радостно видеть, как дети с огромным удовольствием идут в школу, принимаются за новые проекты и мероприятия!

    Анастасия Николаевна и Инга Валентиновна с желанием и высокой ответственностью занимается с нашими детками! Спасибо за терпение и профессиональный подход к детям!

    Прошел учебный год и наши дети научились достигать поставленных целей! Спасибо, что школа позволяет нам увидеть наших детей взрослыми и самостоятельными, а не маленькими детишками, как мы привыкли их видеть! Замечательно, что в нашем классе есть родители, которые с огромным желанием участвуют в школьной жизни наших детей!

  36. Татьяна:

    Здравствуйте, уважаемая Лариса Владимировна! Хотелось бы разобраться с выставлением оценок в дневники.

    1. Числа не совпадают в дневниках (ну этот вариант проговаривали, можно понять).

    2. Количество оценок не совпадает. ( у нас на 5 оценок меньше по одному предмету в бумажном носителе).

    3. Допускаются ошибки ( у нас вместо двух пятерок в электронном журнале стоят 4).

    В результате этой неразберихи у ребенка сорвалась 5 за четверть и годовая 5ка. Ребенок очень расстроился, что он не отличник в этой четверти.

    Мы до этого инцидента доверяли бумажному дневнику, судя по которому у ребенка были почти все пятерки.

    Я считаю, если есть проблемы с заполнением электронного дневника, с учетом всех нюансов программы, то родители должны видеть четкую картину в бумажном дневнике, в который должны проставляться ВСЕ оценки.

    Огромная просьба урегулировать процесс проставления оценок.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Абсолютно согласна с Вами, что при некоторых определённых технических трудностях должен быть документ, в котором успеваемость обучающихся отражена документально в полной мере. Во-первых, это классный журнал, а во-вторых — бумажный дневник обучающегося. Если у Вас возникли какие-либо сомнения, прошу Вас прийти ко мне вместе с дневником школьника. Мы обязательно разберемся и рассмотрим адекватность выставления семестровой оценки. Спасибо за обращение, жду Вас в ближайшее время, можно позвонить по телефону, указанному в дневнике ребенка.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

      • Татьяна:

        Лариса Владимировна, спасибо! До вас не дозвонилась, решили вопрос с учителем. Остается просьба,желание — видеть ВСЕ оценки по ВСЕМ предметам хоть в одном дневнике (оценки и в бумажный и в электронный дневник выставляются в основном по 3м предметам-русский язык, математика и английский язык. По остальным предметам, ни в электронный, ни в бумажный дневники оценки почему то не выставляются. Как родитель должен видеть реальную картину успеваемости своего ребенка и вовремя реагировать?

        • Лариса Владимировна Чувашова:

          Добрый вечер! Постараемся откорректировать этот вопрос в ближайшее время.

          С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  37. Ольга:

    Уважаемая Администрация! От всей души хочется поблагодарить вас за организацию дополнительных занятий. Моя дочь занимается в танц.студии «Талант» у Зубриенко Дарьи Станиславовны. Ранее мы 3 года занимались танцами, у очень опытного педагога, но это было скорее нашим родительским желанием, чтобы дочка умела хорошо двигаться. Особого энтузиазма у ребенка не было. Когда начались занятия в КЦО, решили перевести ребенка в «Талант», чтобы не нужно было возить. Уже после нескольких месяцев занятий я совершенно не узнала своего ребенка, она стала более организованной, с огромным желанием ходит на занятия и ни под каким предлогом не хочет их пропускать. Огромное спасибо Дарье Станиславовне, которая сумела так заинтересовать девчонок. Несмотря на то, что она педагог молодой, ей удивительным образом удается держать дисциплину на занятиях. Детки всегда слушают ее очень внимательно. Наша дочь постоянно репетирует дома, ей это очень нравится. Говорит, нужно, чтобы танцы были каждый день ))) И нашему небольшому коллективу уже есть чем гордиться! 29 марта был международный конкурс танцевальных коллективов «Игры воображения» и наши девчонки, занимаясь МЕНЬШЕ ГОДА получили диплом второй степени! Это огромное достижение!!! Огромное спасибо нашей любимой Дарье Станиславовне и вам за таких чудесных педагогов!!! Я понимаю, насколько тяжелым является труд учителя, но как же приятно отдавать своих деток ТАКИМ педагогам, видеть блеск в глазах и огромную позитивную энергию! Даже после полуторачасовых тренировок детки выходят довольными и полными сил. Уверена, что с такими педагогами интерес к школе у детей не пропадет никогда!

    С уважением,

    Бирюкова Ольга.

  38. Анна:

    Здравствуйте! От всей души хочется выразить благодарность Зубриенко Дарье Станиславовне! Спасибо за Ваш труд, за профессионализм, за доброту,любовь и терпение к нашим детям. Желаю творческих успехов и побед!

    С уважением, Сакович Анна.

  39. Наталья:

    Добрый день! 29-го марта наш танцевальный коллектив принял участие в межгородском конкурсе танцев «Воображение», прошедшем в Краевом Театре Драмы. И наши девочки с номером "Дорожка фронтовая! стали дипломантами ВТОРОЙ степени!!!

    Хочется выразить огромную благодарность нашему педагогу Зубриенко Дарье Станиславовне за её труд, её веру в девчат! За столько короткий срок «станцевать», сплотить таких разных девочек — это дорогого стоит.

    Дарья Станиславовна, огромное Вам спасибо!

    С уважением, Вологдина Н.П.

  40. Елена:

    Добрый день! Лариса Владимировна, у нас есть огромное желание перевести ребёнка в младшую школу КЦО. В старшей школе учится наша дочь, и ей, и нам у вас очень нравится. И процесс обучения, и перспективы. Я знаю, что в школу можно попасть только по наличию свободных мест. Подскажите пожалуйста, куда обратиться и какие документы предоставить, чтобы встать на очередь. На данный момент ребёнок учится во втором классе, занимается шахматами ( 1-й юношеский разряд) и бассейн. С уважением, Елена.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Записывайтесь на прием, веду по понедельникам, запись электронная. С уважением, Эльвира Викторовна.

  41. Татьяна:

    Добрый день, уважаемая Лариса Владимировна!

    Есть информация о том , что Содружество волонтеров ПСО «Амурпоиск» с сентября 2015г проводят лекции в школах на тему: «Чужой незнакомец» и «Интернет-безопасность в соц.сетях». Для того чтобы эти полезные для детей беседы были проведены в нашей школе необходимо оформить официальное письмо от директора школы на имея председателя правления ПСО «Амурпоиск». тел. 8-909-870-02-03

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Спасибо за информацию. Хотелось бы сначала ознакомиться с документами и деятельностью данной компании, узнать подробнее содержание бесед. Ко мне можно обратиться, записавшись на сайте в разделе «Электронная приёмная»

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  42. Елена:

    Добрый день!

    Хочу выразить огромную благодарность всему педагогическому составу и директорам нашей уже любимой школы! Спасибо, что в школе царит атмосфера, куда хочется вновь вернуться.

    За такой короткий промежуток времени ребенок полюбил школу всей душой, бежит с удовольствием в 7.30 (хотя живем напротив).

    Отдельное спасибо за проект «Битва Хоров»! Покорил и объединил родителей нашего класса, это я считаю огромнейший плюс для дальнейшей учебы и участия в проектах.

    Лариса Владимировна, спасибо за Ваш позитив и любовь к нашим детям!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Благодарим Вас за добрые и хорошие слова в наш адрес. Будем стараться радовать наших детей новыми открытиями и в дальнейшем!

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  43. Степан:

    Добрый день Лариса Владимировна! От всего сердца выражаю Вам и всему педагогическому коллективу начальной школы КЦО благодарность за Ваш не легкий труд!!! За три семестра этого учебного года Вами проделана огромная работа по обучению и воспитанию наших детей!!!

    Но за три семестра я так и не смог понять какую цель преследует КЦО нагружая детей так, что к концу дня в их головах уже не укладывается информация для самостоятельного изучения по английскому, русскому и математике.

    Правила по русскому и математике нужно выучить за один вечер , и это кроме новых слов по английскому языку и прочего домашнего задания...Не удивительно, что эта информация влетает и вылетает в другое ухо уже и без того уставшего за день ребенка!!!

    Прошу Вас объяснить чем вызвана такая скорость изучения английского языка у 2 класса..., не зная грамматики дети читают тексты и пишут диктанты и тесты!?..Возникает логичный вопрос — мы родители должны обучать ребенка самостоятельно?

    Заранее благодарен!!!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте, уважаемый Степан! Спасибо за добрые слова в адрес коллектива педагогов. Надеюсь, что сказаны они искренне, а не саркастически. Теперь по порядку вопросов. Миссия Краевого центра образования – открытие простора для развития потенциальных возможностей и самореализации подрастающего поколения, ориентированного на высокий уровень образования и воспитания. Наш центр – это школа нового поколения – инкубатор креативных идей и современных технологий, генератор проектов, что озвучивалось нами всегда, никогда и нигде не скрывалось. С программами, которые мы реализуем, Вы были ознакомлены ещё в прошлом году. Программное изучение английского языка по учебнику И.Н.Верещагиной началось со 2 класса и предполагает углублённое изучение предмета, что очень актуально в наших современных реалиях. Что касается грамматики и чтения текста — это два разных аспекта языка (чтение текстов по-русски и грамотное письмо не одно и то же). Виды контроля и проверки знаний (тесты и диктанты) тоже предусмотрены программой, которая утверждена Министерством Образования РФ и имеет положительные заключения по результатам научной, педагогической и общественной экспертиз. Именно требованиями программы обусловлена «скорость изучения языка». Если ребенок не справляется с прохождением данной программы сейчас, то возможно в будущем возникнут более серьезные проблемы. Постарайтесь узнать в чем причины неуспеха Вашего ребенка, поговорите с учителем. Что касается усталости Вашего ребенка, то возможно это связано с состоянием его здоровья или индивидуальными особенностями. Мы стараемся организовать учебный процесс таким образом, чтобы сочетались и учебный труд, и игры, и отдых. Контролируем время работы с гаджетами. Проводим спортивные занятия в зале, на свежем воздухе, в бассейне (от которых освобождаются дети только по состоянию здоровья). Домашние задания дети получают в минимальных объёмах. Родители многих детей мечтают, чтобы их дети учились именно в такой школе.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  44. Константин Чубцов:

    Не могу удержаться от комментария, ниже изложенного в части итогов семейного проекта «Битва Хоров».

    Уважаемые Елена и Мария!!! Я не понимаю Вашего негодования в части оценки результата этого волшебного действа – «Битва хоров». Это коллегиальное решение членов жюри. В жюри входили по два представителя от младшей школы, старшей школы, ученической думы и один педагог дополнительного образования КЦО (дипломированный специалист). Ваше мнение не совпало с мнением жюри, и Вы считаете, что вы правы. У меня вопрос, а почему вы так считаете? На мой взгляд, вы заигрались в демократию, а это все попахивает «либерализмом» (в самом худшем понимании этого слова). Любая оценка субъективна, тем более при оценке творческих выступлений (на вкус и цвет фломастеры разные). Угодить всем невозможно в принципе!!! Работая в жюри у меня, сформировался внушительный список предложений к организаторам сего действия и в рамках работы конфликтной комиссии я обязательно его озвучу, но это только мое видение этого вопроса, а не указания к действию. Жюри работало в рамках критериев, указанных в положении и ни шагу в сторону!!! Определять самых лучших конкурсантов было невероятно сложно!!! Не скрою, что не всегда у нас было единое мнение. Однако решение принято и менять его по чьему-то желанию на мой скромный взгляд не разумно! Вернемся, с Вашего позволения, к «тете»! Да она является сестрой мамы одного из детей (витиевато сказал) группы 1.2. Да она здорово поет! И что?! Ей не принимать участие в СЕМЕЙНОМ проекте?! Почему? Лишь потому, что в Вашем классе нет такого человека? Это также по моему скромному мнение неразумно! Я честно лишь позавидовал группе 1.2 (белой завистью) что у них есть такой человек!!! А ей (простите не знаю ФИО) хочу сказать огромное спасибо, что она нашла время для участия в проекте. На мой взгляд, нужно равняться на сильных, ибо равнение на сильным является катализатором роста (творческого, духовного, морального и тп), а равнение на слабых это утопия и верный путь к деградации социума. Не думаю, что если такая тетя была в Вашем классе, Вы бы не воспользовались ее услугами!

    Вернемся к главной цели проекта «битва хоров», а она такова: сплочение детей родителей и педагогов. По моему мнению сия цель достигнута на все 120 процентов!!! Да, состязательность сего действа тоже никуда не делась, ибо она является одной из мотивационных составляющих для участия в проекте. Организаторы добились главной цели проекта, но есть маленькие шероховатость, которые устраняться со временем.

    В целом по итогам проекта очень позитивное ощущение и настроение у большинства участников и это неоспоримый факт! Для чего Вы пытаетесь раскачать лодку, в которой сами плывете мне непонятно! Выпады в сторону жюри, по меньшей мере, некорректны! У нас в жизни и так много негатива, зачем его искать дополнительно на ровном месте? У нас с Вами (я имею ввиду родителей, детей, педагогов и администрацию КЦО) сложная задача поставить на ноги это огромнейшее учреждение. Ему всего два годика. Оно малыш! Оно тяжело рождалось на свет и не секрет, что есть много завистников и недоброжелателей у нашего малыша, а мы еще изнутри начинаем как червяки есть это яблоко! Пора остановится! Давайте жить дружно, как говорил кот Леопольд!!!

    PS Прошу прощения если своими высказываниями кого-то обидел. Я не ставил перед собой такой цели!

    Всем кто принимал участие в организации и проведении этого волшебства под названием семейный проект «Битва хоров» огромный respect!!!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
О ГЛАВНОМ

novostiКурсы "Подготовка к поступлению в 5 класс"

icon150_89n ОЛИМПИАДЫ 2016-2017 г.

icon150_89nУчастники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников


novostiТотальный диктант по немецкому языку


novosti Творческий семейный проект патриотического воспитания «Вальс Победы»


novosti
Краевой семинар молодых педагогов-учителей иностранного языка «Проектная деятельность. Сетевой проект «Тропами туманного Альбиона к Поднебесной»


novosti На Дальний Восток


novosti Всероссийская акция "ЕГЭ с родителями"


novosti Семейный проект «Арена для творчества»


novostiПобедители шахматного турнира


novostiОлимпиадa «Основы православной культуры»


РДШЗаряд позитива!!!


РДШХабаровский краевой конкурс «Большая перемена» для старшеклассников


novostiДень науки в Краевом центре образования


novostiРодительское собрание на тему предмета "Основы религиозных культур и светской этики"


novostiОткрытие выставки «Хабаровский край – прифронтовая полоса»


novostiТворческий проект духовно-нравственного воспитания «Великие композиторы»


РДШВсероссийский заповедный урок по теме «Живые символы заповедной России»

novosti Мой первый шаг в исследование

спартакиадаСПАРТАКИАДА 2016-2017 г.

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы или появились жалобы, обращайтесь к следующим должностным лицам: далее...

Версия для слабовидящих
Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Февраль 2017
S M T W T F S
« Nov    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ
корпоративная почта КГАОУ КЦО
© 2017    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх