ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА

Уважаемые родители! 

Убедительная просьба сначала внимательно изучить то, что уже есть в комментариях на сайте, и только потом уже  задавать вопросы. Возможно, подобная тема уже затрагивалась. При написании вопроса или просьбы на сайте соблюдение общечеловеческих и моральных норм и правил обязательно.

К куратору учреждения Свириденко Светлане Анатольевне, заместителю начальника отдела управления общего образования министерства образования и науки Хабаровского края, можно обратиться по телефону или электронной почте:

Тел.: 42-13-30
Е-mail: sviridenko@edu.27.ru

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА" оставлено 3 414 коммент.
  1. Анна:

    Здравствуйте! Можно спросить, почему у 8 классов по русскому языку за письменный практикум по заданиям ОГЭ (диагностика) выставляется отметка в журнал, как за вид работы, а за устное собеседование по заданиям ОГЭ (тоже диагностика, практикум) отметку не выставили? Пожалуйста, учтите и этот вид работы.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Учтем Ваше замечание. Но собеседование в этом году — это апробация новой формы, поэтому оно не оценивается.

      С уважением, Наталья Витальевна

  2. Наталья Владимировна:

    Здравствуйте! Завтра в 8.4,8.5 тест по химии по Классификации неорга-нических соединений, но банка заданий для подготовки к работе на сайте нет. Пожалуйста, выложите банк, перенесите на другой день проведение работы. Спасибо!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Данная работа — это форма контроля учителя на уроке.

      С уважением, Наталья Витальевна

  3. Елена:

    Здравствуйте. Планируется ли набор учащихся в 5 класс на 2018—2019 учебный год? Если да, то когда будет тестирование? На сайте нашла информацию только по прошлому учебному году. С уважением, Королева Елена.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Набор планируется. Информация по процедуре будет выставлена на сайте в начале мая. Тестирование будет проходить в июне.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  4. Ольга:

    Здравствуйте! 2 недели назад обещали выложить на сайт банк заданий по математике, но до настоящего времени для 8.1., 8.2. его так и нет. Как готовится к экзаменам? Прошу срочно разобраться с этим вопросом.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день, спасибо за обращение. В вашем вопросе разберемся в ближайшее время.

  5. Владимир:

    Здравствуйте! Почему, если задумали провести собеседование по русскому, то нельзя продумать порядок проведения. Толпа детей ждёт у аудиторий по 1,5 часа,чтобы войти на сдачу. А у всех планы на субботу по выступлению от студий и секций. Как быть? Не соблюдается режим и расписание. Пожалуйста, измените ситуацию. Спасибо!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день! Все дети должны были идти по графику. Но кто-то проявил не нужную инициативу и осложнил ситуация. Мы примем к сведению.

      С уважением, Наталья Витальевна

  6. Ольга:

    Здравствуйте,прошу разобраться в сложившейся ситуации с учителем географии Остроуховой Ю.В на сегодняшнем уроке (19.04.2018).

    Учитель при проверке домашнего задания обнаружил что весь класс выполнил его не в полном объеме, данное высказывание проходило слишком эмоционально и на повышенных тонах, дети пытались доказать что они сделали все что отображалось в Дневник.ру на что учитель сказала что они не понимают как необходимо смотреть домашнее задание полностью и отправила их к специалисту по Дневник ру., специалист им прояснил что в таком случает период выставление домашнего задания необходимо выбирать весь семестр и полное задание стоит аж на 25 мая (жаль скрин нельзя прикрепить). информации дополнительно от учителя именно о таком просмотре не было. В итоге учитель позволил себе 15 минут высказывать детям об их выборе профиля соц.эконом и все в том же духе. В дневник пошла оценка за домашнее задание удовлетворительная так как объем выполнения не полный. С такой ситуацией не согласны, прошу администрацию разобраться в сложившейся ситуации ,провести анализ выставленных оценок, провести работу с учителем , вынести дисциплинарное взыскание за переход на крик и не обоснованные претензии к детям и однозначно принести извинения детям за не профессиональное поведение. Какой пример она подает?! Продолжить контроль за учителем так как уже не раз замечено что после жалоб устраивается гонение за детьми как всего класса с высказыванием это вам за жалобы от родителей, так и за отдельными детьми с чьими родителями происходят дополнительные беседы на предмет выяснение объективности оценивания той или иной ситуации.Так же прошу обратить внимание что этим же учителем преподается предмет Экономика, предмет необходимый, но учитель его не знает совершенно, урок дает только с той информацией которое прочитала для подготовки к уроку совершенно при этом не владея панетийным словарем и не умением решать задачи, не говоря уже о том что их еще и объяснять надо.

    PS После этой истории выезд на полевую практику считаю не обоснованным.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Данная ситуация уже под контролем, разбираемся.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день, спасибо за обращение. Ваш вопрос взят на контроль, разбираемся.

      С уважением, Елена Николаевна.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день, в вашем вопросе разбираемся, но я приглашаю вас на личную беседу в любое удобное для вас время.

      С уважением, Елена Николаевна.

  7. Чайкина Ирина Павловна:

    Добрый день, Эльвира Викторовна.

    Родители просят рассмотреть возможность при организации последнего звонка для учащихся девятых классов пригласить специалистов сторонней организации с игровым оборудованием для проведения игровой программы.

    С Уважением, представитель родителей учащихся 9-х классов, председатель родительского комитета Чайкина Ирина Павловна.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Просьба с подробной информацией по данному вопросу обратиться к руководителю УПО СОО Ланской Н.В. Встречу организовать через тьютора.

  8. Елена Александровна:

    Добрый день.

    Проблема со списанием средств с личного счета Лобинцева Дмитрия так и не решилась.

    На 02.04.2018 на балансе у ребенка было 3880 рублей. Учитывая, по словам тьютора, что долгов у нас нет вообще, на 19.04.2018 на счету осталось 9 рублей.

    Пришлось зайти в цифровую школу и проанализировать списание средств. За 19 дней апреля питание за апрель списывало только три дня:13, 16 и 19 апреля...остальные дни почему то остались без списания. Остальная сумма, которая осталась после списания питания за три дня (это 3250 рублей) — это непонятные списания за январь, февраль, март. Причем списания не по полному дню, а например за один завтрак или обед...в итоге практически 4 тысячи рублей ушли за закрытие каких то непонятных долгов, которых уже на март не было (так заверяла меня тьютор).

    Прошу разобраться с данным вопросом и принять меры.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Разобрались, можете подойти и лично получить информацию по зачислению и списанию денежных средств за питание вашего ребенка.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  9. Светлана:

    Добрый день, вчера прошел тест-чтение по английскому языку, итог 70% класса-это оценка"2", 20%-это оценка «3», и это продолжается второй семестр подряд. Именно по чтению. В прошлом семестре мы обращались и просили обратить внимание на использование в банках заданий по чтению лексики, соответствующей 7-му классу, пройденному материалу, либо в банке давать перечень слов, используемой в тексте, т.к. очень снова в тексте было много не знакомых слов.

    Подскажите когда будут направлены протоколы по этому тестирования?

    А так же до сих пор не пришли протоколы за 4-ый семестр:по русскому языку и обществознания(в прошлом семестре обращалась по этому вопросу).

    С уважением, Светлана.

    • Светлана:

      Добрый день, не большое уточнение: ситуация с чтением была во-втором семестре и обращения были тогда же, в 3-м и 4-м семестрах тексты на тестирования-чтение были для детей понятны, сейчас повторилась ситуация 2-го семестра.Можно проанализировать ситуацию и как то ее исправить(дать возможность пересдать классу и аннулировать прежние оценки, ведь не справились дети и у которых по английскому языку в основном текущие и за периоды оценки:"5")

      • Эльвира Викторовна Шамонова:

        Добрый день, мне не понятна ситуация,напишите мне полностью что произошло на почтовый адрес 779973@bk.ru C уважением,Эльвира Викторовна.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день, спасибо за обращение. Вопрос по тесту для чтения на соответствие лексики взят на контроль.

      С уважением, Елена Николаевна.

      • Евгения:

        Добрый день!

        Данная ситуация до сих пор не решена. Двойки выставлены в эл.дневник. Работа над ошибками с учениками не проведена. И как следствие, вопрос по пересдаче/исправлению оценок тоже не решен.

        • Елена Николаевна Фёдорова:

          Добрый день, спасибо за обращение. Ситуация решается лично при обращении к учителю или ко мне в любое удобное для вас время.

      • Евгения:

        За эту работу до сих пор протоколы не получены.

        • Елена Николаевна Фёдорова:

          Добрый день, спасибо за обращение, чтобы разобраться кому отправить протокол надо знать кто вы. Протоколы были разосланы всем, только от вас поступило заявление о том, что вам протокол не пришел.

          Просьба, обратитесь к тьютору, чтобы вас можно было идентифицировать и выслать вам протоколы по русскому языку и обществознанию.

  10. Анатолий:

    Здравствуйте! Обидно и унизительно, что учителя старшей школы не доверяют своим ученикам и на каждой самостоятельной, лабораторной, практической, проверочной бегают по классу, по рядам, заглядывают в тетради, грозят наказаниями, кричат, ругают. Собирают телефоны, указывают на камеры. В такой нервозной, напряжённой обстановке невозможно сосредоточиться и выполнить должным образом работу. Это явные перегибы. Поверьте, дети достаточно запуганы и не стремятся списывать,готовятся к урокам.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Просьба уточнить о каких предметах идет речь.

  11. Елена:

    Здравствуйте.Пишу повторно. Если Тьютор отвечает,что перевод в другой класс невозможен,а ситуация между детьми конфликтная как быть,обратиться в минстертво ?Ведь вопрос рядовой,почему нельзя решит на месте?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Мы не знаем от кого поступает обращение, в каком классе учится Ваш ребенок, как мы можем на сайте решить Ваш вопрос? Обратитесь лично к руководителю школы, позвоните, пожалуйста, по телефону 8-914-541-73-91. С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  12. Наталия:

    Здравствуйте! Пожалуйста, выложите как можно быстрее банк заданий к Промежуточной аттестации по математике для 8 класса. Времени на подготовку к экзамену остаётся очень мало. Для всех классов, с 5 по 7 и для 10 банки есть, для 8 банка нет. Спасибо за понимание.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день, спасибо за обращение. Демо-версия работы по математике для 8 класса уже размещена на сайте, банк заданий корректируется и в ближайшее время будет размещен.

      С уважением, Елена Николаевна.

  13. Марина:

    Добрый день! Пожалуйста включите в Банк заданий к АКР по английскому языку (к переводному экзамену) 8 класса перечень тем для письма другу, к заданию 36 Демоверсии. Спасибо!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Все темы были опубликованы в течение учебного года. На АКР темы будут совпадать с ранее пройденными.

      С уважением, Наталья Витальевна

  14. Ольга:

    Здравствуйте.Такой вопрос.Почему 8 классы соцгум, с основными, ведущими профильными предметами История и Обществознание, сдают переводной экзамен по Литературе, а не по Обществознанию, к тому же устно? И на литературу последнее время стали делать больший упор,углубление изучать, задавать много заданий. А уроков Обществознания стало мало в семестре, и бывало, что на неделе их нет.Ведь профиль у нас не филологический, а социально-гуманитарный. Можно вместо литературы сдавать экзамен по обществознанию? Спасибо за ответ.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      В гуманитарном направлении ведущие предметы — это история, литература, английский язык. И профиль называется — гуманитарный, социально-гуманитарного профиля нет, есть социально-экономический.

      Литература — это не только сочинение, это также развитие устной речи. Кроме того, в 9 классе всем предстоит дополнительное испытание в качестве допуска к экзаменам — собеседование.

      С уважением, Наталья Витальевна

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
О ГЛАВНОМ

Наши отличники 3 семестра

Работа Колл-центра о предоставлении земельных участков

Информация по льготному питанию обучающихся

РЕЕСТР отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время

Летний лагерь

IV Научно-практическая межвузовская конференция «Проблемы естественных наук глазами студентов»

Всероссийская Акция «Сила РДШ»

Международный турнир по боксу памяти Героя Советского Союза Константина Короткова

Мастер классы для мальчишек и девчонок во время динамических пауз

Экологическая акция «Бумажный БУМ"

Показ творческого номера «Теремок»

Показ творческого номера "Колобок"

Благотворительная акция "Помочь может каждый"

«Океанская весна»

Новые горизонты науки

Акция «Бумажный бум»

Занятия по безопасности

Творческие мастер-классы

«Тотальный диктант»

Экологическая акция «Бумажный БУМ»

Краевой конкурс детского творчества «Дети галактики»

Всероссийский конкурс научно-технологических про­ектов в Хабаровском крае

Всероссийская конференция с международным участием "УчимЗнаем" - Заботливая школа 2018

XIX Открытый Международный конкурс балетмейстерских работ «Игры Воображения 2018»

Зажги синим

КОНКУРС ЗНАТОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Дальневосточный детский фестиваль-конкурс «Тру-Ля-Ля и Компания»

РОБОТОТЕХНИКА И ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДККБ им.А.К. Пиотровича

Краевой конкурс детского творчества "Дети галактики"

Всероссийский открытый урок по безопасности жизнедеятельности

Выставка «Действующие модели роботов» среди учащихся образовательных организаций Хабаровского края

VI Региональный вокальный конкурс «Весна поёт о мире-2018»

Открыт набор слушателей на курсы подготовки младших воспитателей

Итоги проведения Единого Государственного Экзамена

Cбор предложений по совершенствованию ЕГЭ

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы или появились жалобы, обращайтесь к следующим должностным лицам: далее...

Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Апрель 2018
S M T W T F S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
корпоративная почта КГАОУ КЦО


© 2018    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх