ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ

Уважаемые родители! 

 Убедительная просьба сначала внимательно изучить то, что уже есть в комментариях на сайте, и только потом уже  задавать вопросы. Возможно, подобная тема уже затрагивалась. При написании вопроса или просьбы на сайте соблюдение общечеловеческих и моральных норм и правил обязательно.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ" оставлено 2 503 коммент.
  1. Виктория:

    Добрый день! Ещё раз адресую вопрос по поводу проекта « Вальс победы», так как не получила ответ на свое обращение вынужденна повторить.......................................... Надеемся на понимание!

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Виктория, мы не можем ответить на Ваше письмо, т.к. электронный адрес не доступен. Не готовы опубликовать Ваше письмо и отвечать на сайте. т.к. письмо написано в очень резкой форме, а нашу переписку читают и дети, и мы с Вами должны учить их правилам деловой переписки. Напишите нам на электронный адрес и мы готовы дать ответ. С уважением,Эльвира Викторовна.

  2. Юлия:

    Здравствуйте! Завтра тестирование по математике(7класс соцгум). Банка заданий на сайте нет. Когда выкладывают банк заданий, понятны требования к работе, удобно готовиться по отработке пройденного материала. Без банка очень неудобно. Верните, пожалуйста, прежнюю систему, даже если это повторение тем. На сайте и до этого не было Задач на проценты и сравнения дробей (такого банка заданий нет). Спасибо!

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Во втором полугодии по математике запланировано проведение контрольных работ, поэтому выкладывание банка заданий не планируется. С уважением Наталия Витальевна.

  3. Юлия:

    Добрый день! Возможно ли изменить даты каникул? Т.к. они выпадают на официальные дни отдыха с 23-26.02. Воскресный выходной с 01.01.17 перенесён на 24.02.Получается, для учащихся центра каникулы длятся всего один день-25.02.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Календарный учебный график утверждается в августе, до начала учебного года. Для учащихся КГАОУ КЦО, в отличие от школ города, учебный год состоит из 5 семестров, 4 каникул в течение учебного года и летние каникулы. С уважением, Наталия Витальевна.

  4. Елена:

    Добрый день! Вчера на утренней зарядке награждали детей занявших места в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» , но почему то никак не отметили участников конкурса. Столько стараний и в пустую. Получается нет никакой мотивации участвовать. Ну хотя бы грамоту за участие бы дали. Некоторые дети ведь даже не потрудились попробовать принять участие.

    • Елена Владимировна Воронкина:

      Все участники конкурса получили сертификаты, победители-дипломы. Уточните у тьютора про сертификат вашего ребенка.

      С уважением, Елена Владимировна.

  5. Марина:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно в раздевалке девочек поставить скамейки для удобства (переодеваться на урок физкультуры и просто ежедневно переодевать одежду, обувь)? Девчата были бы счастливы. Им очень неудобно без скамеек.Если есть такая возможность, поставьте, пожалуйста, больше скамеек. Спасибо!

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Ваше замечание принято. С уважением,Эльвира Викторовна.

  6. Ирина Лемеш:

    Мой ребенок ... учится в классе 5.3 хим.био. Мы хотим, чтобы наш ребенок поехал в лагерь п. Вяземский в июне 2017г. Письменное заявление мы не смогли вовремя предоставить по причине болезни ребенка. Но я изъявила свое желание сразу, написав заявление и предоставив его тьютору по WhatsApp, заявление на бумажном носителе мы предоставили после каникул. Сегодня я узнаю, что мое заявление, написанное от руки, не подойдет и должна быть спец. форма, где взять бланк со спец.формой? У тьютора бланк отсутствует. И как избежать ситуации, чтобы ребенок не остался без данного вида подготовки на базе загородного лагеря?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Ваш вопрос решим. С уваажением,Эльвира Викторовна.

  7. Антон Витальевич:

    Здравствуйте. Проясните пожалуйста ситуацию. Сегодня, т.е. 16.01.17г. в школе (со слов детей) была очень низкая температура. Мерзли руки и ноги, когда дети находились на занятиях в кабинете. Никто не потревожился данным обстоятельством !!! Где был тьютор? Где администрация школы? Почему детям не порекомендовали одеться потеплее, либо уже если не хотите прерывать учебный процесс, одеть верхнюю одежду? Я так понимаю, что администрация несет ответственность не только за безопасность, но и за здоровье детей во время учебного процесса. Или я не прав? Можно что-либо пояснить по сегодняшему факту?

    Спасибо за понимание.

    • Елена Владимировна Воронкина:

      Уважаемый Антон Витальевич! Ежедневно медицинские работники измеряют температуру помещений КЦО. Так же на сайте на главной странице справа во вкладке"Температурный режим" ежедневно выкладывается информация по температурному режиму помещений КЦО. В случае, если ребенку прохладно, родители (законные представители) вправе одеть ребенка потеплее. Для принятия административных мер укажите в каком кабинете было холодно и кто тьютор в вашей группе.

      С уважением, Елена Владимировна.

  8. Елена:

    Уважаемая администрация, здравствуйте!

    Как оцениваются в тестах задания, состоящие из нескольких под/вопросов? Если ребенок из трех под/заданий выполнил 1-2 правильно, то почему весь ответ засчитан как неверный? К примеру, тест по математике 5 класс за 14.01.17г. задание №5 почему не ставится как «частично» выполненный? Ребенку не хватило 1,7% до оценки «5».

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Оценивание заданий такого типа идет строго в соответствии с критериями ОГЭ и ЕГЭ.

  9. Марина:

    Здравствуйте! Большая просьба, в субботу выкладывать на сайт расписание на понедельник раньше, т.к.вчера вечером его ещё не было в 19 часов и более. Ребята не знают, какие уроки готовить на понедельник, а их в субботу хочется сделать. Спасибо за понимание!

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Мы всегда размещаем расписание к обеду в субботу. К сожалению, в минувшую субботу техническую ошибку обнаружили и исправили только к вечеру. В дальнейшем мы постараемся исключить подобные ситуации. Большое спасибо за обращение. С уважением, директор центра технической поддержки и медиаобразования, Володькин Евгений Геннадьевич.

  10. Екатерина:

    Здравствуйте , Наталья Витальевна. Хотелось бы узнать , будет ли у детей возможность готовиться к итоговой аттестации? Ведь преподовалетели по русскому и математике говорят , что дополнительных уроков для подготовки не будет . А так же очень мало уроков по профильным предметам .

    И ещё говорят, что непрофильные предметы будут идти до конца года , для чего это сделано ? Зачем мы вернулись к обычным школам ? Не лучше бы было, как и в прошлом году 4 и 5 четверть сделать только для профильных и обязательных предметов .

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Программа преподавания учебных предметов в КЦО выстроена таким образом, что во втором полугодии идет обучение на повышенном и углубленном уровне по всем профильным предметам. Преподавание математики во втором полугодии будет организовано также с учетом уровня подготовленности учеников. По всем предметам, которые вынесены на итоговую аттестацию подготовка идет на уроках, по субботам будут проводиться мониторинговые работы. Уроки по непрофильные предметы проводятся с целью подготовки к всероссийским проверочным работам, которые будут проводиться в апреле и мае.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      О каком классе идет речь? В прошлом году так-же в третьем семестре шла проектная деятельность детей по непрофильным предметам. а в четвертом и пятом — олимпиадные школы. С уважением, Эльвира Викторовна.

  11. Марина:

    Здравствуйте! Если можно,пусть ребята или тех.персонал протрут парты в учебных классах. Большая просьба. Т.к.рукава блузок и рубах просто чёрные. Видимо, за каникулы парты запылились. Спасибо!

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Школу мыли во время каникул, тем не менее — спасибо, еще раз обратим внимание. С уваажением,Эльвира Викторовна.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Добрый день!

      Парты в учебных кабинетах моются согласно установленного графика.

      В период каникул были проведены генеральные уборки в классных комнатах.

      Подскажите пожалуйста в каком из классов возникла данная проблема, мы ее немедленно устраним.

      В субботу проведем внеплановый контроль чистоты парт.

      С уважением Директор центра АХР Елена Александровна

  12. Мария:

    Здравствуйте! Почему по географии (7класс) нельзя ничем пользоваться на практических работах? Это же не экзамен и не тестирование. К Юлии Владимировне много вопросов.Только второй раз была география, а уже двойки и расстройство сплошное. Нельзя так! Обвинять во всём детей, которые только вышли с каникул. И жёстко диктовать условия. Поверьте! Не педагогично!

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Добрый день!

      На практических работах учащиеся используют атлас, конспект и учебник. Использование в данном виде работы Интернет-ресурс не предусмотрено.

  13. Антон:

    Доброго дня!Вопрос по преподаванию географии, 7класс соцгум,учитель Юлия Владимировна. Предмет-не профиль, география. А такое ощущение, что в школе он главный.Учитель ставит 2 и колы,запугивает детей,постоянно ругает и отчитывает,даёт сложные задания. На два вида практических работ отводит всего один урок и не разрешает ничего доделывать дома! Не успел доделать практич.задание в контурной карте-2, а за пересдачу сказала, что поставит только 3, даже если на 5 будет выполнено. И колы тем, кто попытается закончить работы дома. В итоге, в классе почти все получили 2 и 3. И выхода нет. Одни гонения. Пожалуйста, попросите учителя изменить подход к преподаванию, к выставлению отметок и к обращению с детьми. Такой предмет интересный, а у детей кроме страха перед уроком, ничего нет. Спасибо за понимание! Очень надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Каждая практическая работа рассчитана по программе на 25-35 минут, которая должна быть выполнена и оценена в классе. Выполнение домашней работы не предусмотрено, так как это не профильный предмет.

  14. Юлия:

    Добрый день! На сайте написано, что нет домашних заданий и поэтому можно учебники с тетрадями оставлять в шкафчике. Ничего подобного! Домашние задания задаются по всем предметам. У нас, например, в 7 классе соцгума, вчера было домашнее задание по алгебре, два упражнения по английскому, по русскому упражнение и теория, по истории-теория и т.д. И всё, кроме, истории (её выучить) было задано письменно в большом объёме и из учебника. Поэтому оставить всё в шкафчике -значит получить двойки по всем предметам на следующий день. А рюкзаки действительно тяжёлые и не закрываются. Т.к.приходится носить не только учебник и тетрадь, а все пособия. Особенно, по географии. Атласы, карты, учебники, тетради,доп.пособия.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Домашние задания не задаются по непрофильным предметам. Задания по профильным предметам и предметам , которые являются обязательными для итоговой аттестации за курс основной и средней школы задаются.

  15. Ольга:

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, обратите внимание учителей на формат презентационного материала на практических занятиях! Вчера на уроке истории в 7 классе ребятам была предложена практическая работа, вопросы которой были представлены на слайде. Сын сидел на второй парте, но по причине слабого зрения (-5) даже в очках не смог разглядеть задание, так как шрифт слайда (размер и цвет)сливались. Уточнить задание не мог по причине отсутствия учителя на уроке, тьютор к доске подойти не позволил. В итоге половина работы не выполнена. Сыну нравится история и учитель, стабильно имеет 5 по предмету, но сейчас очень переживает за плохую отметку.

    Может быть, как вариант, дублировать задание на карточках или просто делать четкие разборчивые слайды. Также, большая просьба, детей со слабым зрением садить на первые парты, это соответствует мед. справке.

    Спасибо большое!

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение, беседа с тьютором проведена. Детям будет разрешено фотографировать задание, если плохо видно.

  16. Елена:

    Здравствуйте!Второй день у ребят неподъёмные школьные рюкзаки, в которые с трудом помещаются все учебники, тетради и пособия с папками, которые надо иметь на занятия. Уроки разные, предметов много. Это портит позвоночник и не застёгивается рюкзак. Может можно поставить совмещённые уроки в расписание? Или учителям говорить детям, что именно из книг необходимо иметь на следующий урок. Чтобы не носить всё подряд. Спасибо за понимание. 7 класс.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Если Вы обратили внимание, то домашнего задания у детей нет. Предлагаем учебники по некоторым предметам оставить в индивидуальном шкафчике.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

      • Евгений:

        В индивидуальном шкафчике это не выход.

        Они легко открываются посторонними детьми.

        В прошлом году была такая же ситуация, в результате пришлось покупать исчезнувший учебник, чтобы сдать в библиотеку.

        А ситуация с неподъемными портфелями очень серьезная.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Вы можете в свой шкафчик сделать дополнительный навесной замочек. Мне не понятна проблема — у детей идут погружения, идут проекты. идут олимпиадные школы и не везде нужны учебники (скорее мало где нужны). По Санпин не везде можно проводить сдвоенные уроки. С уважением, Эльвира Викторовна.

          • Евгений:

            И дополнительный замочек не поможет. Так как закрытые дверцы от малейшего удара вылетают из петель и некоторые молодые люди этим пользуются.

          • Эльвира Викторовна Шамонова:

            Тогда носить все вещи с собой, как это и происходит почти во всех учебных заведениях. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Елена:

        Здравствуйте! Как это нет домашнего задания у детей? Наталья Витальевна, у детей есть задания, по каждому предмету, поэтому оставлять учебники и тетради в шкафчике не представляется возможным. Вчера, например, было дз по алгебре, по английскому, по русскому. Письменно. По истории. И так каждый день. Поэтому рассмотрите вопрос повторно. Спасибо. 7 класс.

        • Наталья Витальевна Ланская:

          Домашние задания по математике, русскому языку и английскому языку всегда задаются. Эти предметы являются обязательными для итоговой аттестации за курс основной и средней школы.

  17. Алла:

    Здравствуйте! Расскажите как будет организован учебный процесс в 3 семестре у 7-х классов? Погружений не будет? Будет проектная деятельность? Что она из себя будет представлять?

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Вся информация будет озвучена на родительских собраниях.

  18. Сафины:

    Уважаемая Эльвира Викторовна, Натальи Витальевны, Татьяна Ивановна Рогачева огромное вам спасибо за оптимизм в вашей работе, за чуткость и терпение в общении с родителями. Желаем встретить новый год на «хорошо» и «отлично»! От всей души в новом 2017 году желаем вам счастья, крепкого здоровья, успехов и весёлого настроения!!!

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Уважаемые родители, большое спасибо за поздравление и добрые слова. Желаем всем вам здоровья, успехов, терпения и всего самого хорошего.

  19. Ольга Александровна:

    Здравствуйте. Когда планируется начать сотрудничество 7 классов физ.мат профиль со средними и высшими учебными заведениями на предмет научно-исследовательских работ? Ученики хим.биологического профиля уже посещали(ют) медицинский колледж и сегодня увидела на сайте КЦО в новостной ленте — совместная работа с ДВГМУ. Спасибо.

  20. Ольга:

    Здравствуйте, у меня предложение можно в электронный дневник добавить информацию о поведении детей, об опоздании, о полученных замечаниях на уроке и т.д. А то получается что на детей жалуются учителя а в дневнике нет ничего, да и дети сами могут не давать дневник, забывать, нам родителям это не хватает для большего контроля и желательно чтоб это сами учителя делали, все равно простой дневник отходит уже из обихода. Спасибо.

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Ольга, здравствуйте! Большое спасибо за предложение. Мы обязательно рассмотрим его с разработчиками Цифровой школы. С уважением, директор центра технической поддержки и медиаобразования, Володькин Е.Г.

  21. Светлана:

    Наталья Витальевна, добрый день.

    Должен ли учитель предоставить возможность ученику если для итоговой

    оценки до 4-ки не хватает 0,1?

    на оценку повлияла последняя контрольная.

    По всем остальным предметам ученик имеет стабильно 4 и 5ть.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Конечно. В этом Вам может помочь тьютор.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  22. Светлана:

    Здравствуйте, подскажите новое положение об оценках утверждено? Где его можно посмотреть на сайте?

  23. Ирина Лемеш:

    Добрый день! Мой ребенок является учеником класса 5.3. Он заболел с 21.12.16 г. и пропустил погружение по биологии. Судя по информации из личного кабинета, он в этом семестре не писал по этому предмету тестов вообще. Как будет аттестован ребенок в этом семестре? Можно ли написать недостающие тесты после каникул? Задавала этот вопрос нашему тьютору, она сказала, что данный вопрос необходимо решать с директором школы.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Ирина, я видела Ваш вопрос и мы его в понедельник отработаем. Конечно, если ребенок пропустил — у него будет возможность позже получить консультацию у учителя и написать тест. С уважением, Эльвира Викторовна.

  24. Елена:

    Здравствуйте! Обидно, что никак не учитываются отметки детей, заработанные на уроках. Такого не должно быть. Это школа. За каждый вид работы ученика должна быть проставлена в ведомость отметка. Это его труд. Не только отметки по тестам должны выводить итоговую. Спасибо за понимание!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Работа на уроке — это активность, которая должна привести к хорошим результатам на итоговом тестировании. Мы придерживаемся позиции объективного, независимого оценивания. Со второго полугодия, при выполнении практикумов, лабораторных и контрольных работ в бумажном варианте, оценку будет ставить учитель за все виды деятельности.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Первое полугодие предполагает только фактические данные, поэтому не важны формы, которыми пользуется учитель для отработки базовых элементов – понятий, терминов… Во втором полугодии работа будет направлена на отработку глубины материала, там будут учитываться разные формы работы ребенка. С уважением, Эльвира Викторовна.

  25. Юлия:

    Добрый вечер! 7 класс соцгум. Почему тестологи не направляют протоколы в цифровую школу по минитестам по геометрии? Сегодня суббота, дети написали итоговый тест, а свои ошибочно выполненные задания к нему не смогли просмотреть. По географии были направлены все протоколы этой недели, в т.ч.и минитесты, а по геометрии-нет. Пожалуйста,направляйте родителям все протоколы, по всем предметам, по минитестам по математике и физике-особенно.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      В цифровую школу протоколы направляют тьюторы. Мы приняли Ваше замечание. Спасибо за сообщение. Разберемся.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  26. Анна:

    Здравствуйте! Пожалуйста, выставите в цифровую школу (раздел Дневник)отметку за компьютерное тестирование по английскому языку на тему Чтение, которое пересдавал класс 7.4.2 (7.5) в прошлый понедельник 19.12. В Дневнике закончен ряд текущих отметок отметкой за Говорение, больше ничего не стоит. Конец семестра, необходимо видеть картину успеваемости. Спасибо!

  27. Светлана:

    Здравствуйте! Хотим выразить благодарность Рогачёвой Т.И. -учителю математики. За её старания в работе, человечность и любовь к детям. Когда Татьяна Ивановна замещала учителя физики, ребята стали лучше понимать предмет и показали хорошие результаты. Спасибо Вам, Татьяна Ивановна! С наступающим праздником! Пусть сбываются все Ваши мечты. С уважением,класс 7.4.2 (7.5).

  28. Елена Анатольевна:

    Приношу свои извинения, учитель английского языка. Русский-ошибочно написано. Просто наш учитель английского языка 5 класс в отъезде.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Елена Анатольевна, в положении нет никаких отработок оценок на листочках. Мы поправим учителя.Только бы понять какая группа английского языка, кто был на замене. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Елена Анатольевна:

        К сожалению Ф.И.О. нового учителя англ.языка не знаем, 5.3 класс.

        • Наталья Витальевна Ланская:

          Учитель английского языка Майдан Ульяна Сергеевна.

  29. Елена Анатольевна:

    Добрый день Наталья Витальевна! На личном приёме вы сказали 4,5 баллов — итоговая 5 выходит. Сегодня учитель русского языка сказал, что данный бал является спорным и дал ребенку отдельное задание на листочке. Это новшество с нового положения? Может ребенок по другому предмету попросить такой листочек с заданиями и исправить оценку?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Елена Анатольевна, в положении нет никаких отработок оценок на листочках. Мы поправим учителя.Только бы понять какая группа английского языка, кто был на замене. С уважением, Эльвира Викторовна.

  30. Елена:

    Здравствуйте! Исправьте, пожалуйста, ошибку в последнем тесте по русскому языку 5 класс. Задание №6:6. Какое из словосочетаний можно представить в виде схемы сущ.

    + прилаг. (глав.слово — сущ. ):

    1) аромат розы;

    2) аромат цветов ;

    3) ароматизировать комнату.

    Среди предложенных словосочетаний нет ни одного сущ.+прилаг.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Такой ошибки в итоговом тесте нет. Правильный ответ «ароматные розы». Если у Вашего ребенка такая ошибка сохранилась, сообщите фамилию (можно через тьютора), обязательно перепроверим.

      С уважением.

      Наталья Витальевна

  31. Елена:

    Добрый день. Сегодня класс 7.4.2 писал мини тест по математике. Компьютеры для теста принесли за 5 минут до перемены и учащиеся были вынуждены писать тест меньше по времени и в присутствии учеников другого класса, пришедших на урок. Результат соответствующий. Кто виноват? И что делать?

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      С ситуацией мы разобрались, будут засчитаны оценки только положительные. Протоколы предоставим все. Это для подготовки к итоговому тестированию.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

      • Елена:

        Спасибо, Наталья Витальевна. Положительные оценки это 4 и 5?

        • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

          Добрый день!

          Оценку выставят по согласованию с обучающимися.

          С уважением,

          Наталья Витальевна

  32. Елена:

    Здравствуйте! Класс 6.3 20.12.2016 у детей 4 теста из них 3 итоговых — русский, биология и немецкий и плюс мини тест по математике, 30% из банка задачи в классе не решались. Прошу разъяснить является ли такая нагрузка допустимой в образовательном процессе. спасибо

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Сегодня у Вашего класса было 2 итоговых теста, перенесенных с субботы, и текущие минитесты. Нагрузка большая, но осталось учиться всего одну неделю. Мы обязательно учтем Ваши замечания.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  33. Сергей:

    Здравствуйте! Довольны в целом работой тьютора 7.5 Сторожук О.А. Только просим, отвечать на вопросы родителей в смс. О.А.передавала через председателя род.комитета, что пройдет Сказка и она ответит на все вопросы родителей. Но я с прошлой недели не могу получить ответы на вопросы по учёбе сына. На просьбы и вопросы ответов нет.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Информация принята, перезвоните директору школы Ланской Наталье Витальевне. Я взяла на контроль. С уважением, Эльвира Викторовна.

  34. Светлана:

    И ещё просьба: тьютору приклеить распечатку в дневник с текущими отметками и предварительной за семестр (в процентовке и округлённую.Ту, что будет выставлена). Чтобы видеть картину успеваемости ребёнка. Класс 7.5. Большое спасибо !

    Тьютору 7.4.2 (7.5) Спасибо за работу с классом ! У неё он не один, а человек всё успевает, всегда выполнит любую просьбу родителей и детей, ребята рады общению с ней. Большая благодарность !

  35. Сергей:

    Здравствуйте! В цифровой школе не проставлены текущие отметки по физкультуре, и предварительной итоговой соответственно — тоже нет. Класс 7.5.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Учителя физической культуры на прошлой неделе обучались на курсах повышения квалификации. Завтра оценки будут выставлены. Спасибо.

  36. Ольга:

    Добрый день! В банке заданий по геометрии 7 класс на тему «Параллельные прямые. Соотношение сторон и углов треугольника», в подразделе «Сумма углов треугольника» пропущено задание 6 (5 и 7 есть, для 6го оставлено место пустое и его нет). Прорешивать банк заданий без него или его впечатают и заново разместят банк заданий на сайте? Спасибо

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Банк заданий решать без 6-го задания. Ошибка при печати. Спасибо.

  37. Евгения:

    Добрый день! Вопрос: почему-то так, что задания тестов и требования по геометрии 7 класса одинаковые у Физмата и Соцгума ? Физмат более углубленно изучает геометрию и авторы учебника у Физмата иные, нежели у Соцгума. А задания дети разных профилей выполняют одинаковые. Уже второе погружение, банк заданий един на оба профиля. Пересмотрите, пожалуйста. Спасибо !

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Учебник по геометрии для физико-математических классов и классов других профилей один: Атанасян Л.С. « Геометрия 7-9 классы». Геометрия в 7 классе новый предмет, поэтому в первом полугодии изучается во всех 7-х классах на одинаковом уровне, различие начнется с 3-го семестра.

  38. Светлана:

    Здравствуйте! Большая просьба, перенесите блок «Оставить свой комментарий», где пишутся все обращения от родителей администрации (форма заполнения) наверх, в верхнее поле страницы. Очень долго приходится перелистывать, чтобы добраться до конца страницы. Крайне неудобно. А на сотовом телефоне вообще нереально долистать, очень много обращений. Спасибо за понимание!

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Спасибо за обращение. Проблему исправили. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
sterh3-1-2 medal2Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов 

pochetnie-gosti

ВДЦ Температурный режим в КЦО
О ГЛАВНОМ

novostiКурсы "Подготовка к поступлению в 5 класс"

icon150_89nУчастники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников


novostiЗанятия по безопасности дорожного движения


novosti Творческий семейный проект патриотического воспитания «Вальс Победы»


elkaЗимние колядки в детском саду


novosti Конкурс "Доброе утро!" на лучшее исполнение утренней зарядки


novosti Нанотехнологии и наноматериалы


novosti Тренировочные мероприятия по пожаротушению

novostiПедагогический совет

novosti Мой первый шаг в исследование

elka

Краевой конкурс детского изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Новогодние каникулы» 

novosti Уроки Доброты

icon150_89n ОЛИМПИАДЫ 2016-2017 г.

elkaНОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ "ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ"

novostiЭкологическая акция «ПОМОГИ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ»

novostiИнтернет-конкурс "Династии земли российской"

novosti"Предновогодние фотозоны"

novostiСоциальный новогодний проект «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»

novostiКонкурс на «ЛУЧШУЮ НОВОГОДНЮЮ ИГРУШКУ»

спартакиадаСПАРТАКИАДА 2016-2017 г.

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы или появились жалобы, обращайтесь к следующим должностным лицам: далее...

Версия для слабовидящих
Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Январь 2017
S M T W T F S
« Nov    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ
корпоративная почта КГАОУ КЦО
© 2017    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх