ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ

Уважаемые родители! 

 Убедительная просьба сначала внимательно изучить то, что уже есть в комментариях на сайте, и только потом уже  задавать вопросы. Возможно, подобная тема уже затрагивалась. При написании вопроса или просьбы на сайте соблюдение общечеловеческих и моральных норм и правил обязательно.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ" оставлено 2 595 коммент.
  1. Елена:

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему в конце семестра в электронном дневнике не отображаются текущие оценки, невозможно проанализировать ситуацию с оценками. В течении последних трех дней этот раздел не показывает содержание. С уважением, Елена.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Добрый день. подскажите какой класс, мы не можем найти. С уважением,Эльвира Викторовна.

  2. Елена:

    Хочу выразить огромную благодарность организаторам и участникам проекта «Вальс Победы». Шикарный проект, большое спасибо!!!!!! Все выступления прошли на высочайшем уровне, с трогательным содержанием всех номеров, организаторы большие профессионалы!!!!! Так держать!!!!

  3. Наталья:

    Добрый день. Спасибо за концерт «Вальс Победы», очень красиво. Вот только огромная просьба к организаторам — не ставить в соревнования такой большой разбег в возрасте, малыши, конечно молодцы, но старшие дети не должны с ними конкурировать. А в итоге получили поощрительные грамоты и расстроились — на фоне подготовки к экзаменам, смогли организовать номер, смотрелись изумительно... Считаю решение объединить такие разные возраста ошибка! Заранее спасибо за понимание!

    • Светлана Евгеньевна Норкина:

      Здравствуйте, Наталья!

      Благодарим за оценку концертных программ проекта «Вальс Победы». При планировании и организации семейного творческого проекта «Вальс Победы» одной из задач стояла организация именно разновозрастных концертных программ. Старшие дети не конкурируют с малышами, т.к. победителей жюри определяются по возрастным категория после просмотра всех концертов. Дополнительно в каждом концерте жюри награждает дипломами в номинации «Лучший номер концерта». С итогами 2 сезона творческого семейного проекта патриотического воспитания «Вальс Победы» можно ознакомиться на сайте в разделе «Конкурсы, проекты».

      С уважением, Норкина Светлана Евгеньевна.

      • Виктория:

        Здравствуйте Светлана Евгеньевна, а где можно ознакомиться с протоколами, (именно протоколами) оценивания жюри?!

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Мы выставим их на сайт. С уважением,Эльвира Викторовна.

  4. Елена:

    Здравствуйте. Подскажите, как можно связаться с психологом Аленой Викторовной для уточнения одного вопроса, не приходя при этом в школу? Возможно рабочий телефон или электронная почта??

    • Елена Владимировна Воронкина:

      С психологом можно связаться через тьютора.

      С уважением, Елена Владимировна.

      • Елена:

        Тьютор предложила вариант только «прийти в школу». К сожалению, пока это не возможно.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Не вижу предыдущей переписке, напишите еще раз-в чем вопрос, разберусь. С уважением,Эльвира Викторовна.

  5. Елена:

    Добрый день ! Подскажите,пожалуйста,обязательно ли сдавать все тесты пропущенные по болезни ? Сколько оценок должно быть для аттестации ребенка в четверти по предмету ?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Все зависит от самого предмета: профильный или нет. Напишите какой класс. С уважением, Эльвира Викторовна.

  6. Надежда:

    Хочу высказать своё мнение в защиту учителя математики Поликарповой В.П.,она преподаёт математику у моего ребёнка в классе 10.2.Никогда детям не было отказано в помощи,деликатный и внимательный педагог,обьясняет достаточно вразумительно...Если моему ребёнку что-то непонятно,то она подходит к учителю сама и получает полное разьяснение... А вот булочки в столовой действительно и невкусные и выглядят неаппетитно...

    • Елена Владимировна Воронкина:

      Спасибо за добрые слова в адрес учителя.

      По вопросу питания приглашаю вас лично принять участие в бракераже готовой продукции в любой день.

      С уважением, Елена Владимировна.

  7. Елена:

    Уважаемая администрация, здравствуйте! Ребенку назначены занятия ЛФК. От физкультуры освобожден на длительное время. Подскажите, есть ли возможность проведения лечебной физкультуры в школе?

  8. Наталья:

    День добрый.

    А можно на бракераж прийти не оповещая Вас об этом? На проверку блюд?

    Заранее спасибо!

    • Елена Владимировна Воронкина:

      Представитель родительского комитета разово будет включен в бракеражную комиссию по заявке тьютора.

      С уважением, Елена Владимировна.

  9. Елена Анатольевна:

    Добрый день! Не получив ответа на 1 вопрос, прошу объяснить к кому ребенок может самостоятельно подойти и досдать тесты (болел)? В течении недели были отказы, сегодня тьютор сказал да, но ушел домой. В итоге уроки во второй школе пропущены в пустую. Просьба если все таки не будет обещанного теста, предупреждать детей!

    • Наталья Сергеевна Чувашова:

      Спасибо за обращение! Все вопросы относительно досдачи или пересдачи тестов решаются через тьютора. Свяжитесь с тьютором Вашей группы еще раз. Беседа с тьютором будет проведена.

  10. Ольга:

    Здравствуйте! От лица класса 7.2 обращаюсь с вопросом о качестве преподавания математики в нашем профильном классе. Результаты последней контрольной работы (за 04/02), которые дети получили только в конце этой недели просто ужасные. Две положительные оценки — остальные 2. Скажите, неужели такие результаты не настораживают? При этом сами контрольные на руки не выдают, чтобы дома можно было отработать ошибки. Когда были тесты, можно было хотя бы подготовиться по конкретным вопросам самостоятельно, что все и делали и получали неплохие результаты. Сейчас такое впечатление, что учитель не отрабатывает на уроке алгоритмы решения, но зато оценивает с легкой руки довольно строго. При этом ни одной оценки в эл. дневнике нет! Хотя сын был уверен, что в четверти будет хорошая отметка по количеству самостоятельных, за которые получал 4 и 5, а этих оценок в бегунке мы не увидели. Прозрачности никакой, знания под большим вопросом, так как галопом прогнали учебник за 3 месяца, а теперь еще сдаем вслепую контрольные работы без отработки ошибок! А в конце года переводные экзамены!

    Прошу прощения за резкость, но когда у ребенка впервые за семь лет тройка в четверти выходит,да еще и по профилю, радости мало.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе, были полностью отработаны учителем на уроке, многие учащиеся успели исправить свои оценки прямо на уроке. В первом полугодии весь учебный материал изучался на базовом уровне, поэтому для учеников физико- математического он был достаточно легким. Сейчас идет практический блок, задания повышенного и углубленного уровня сложности для физико-математического профиля, в связи с этим результаты стали не такими высокими как в первом полугодии.

  11. Анна:

    Добрый день! Вопрос такой: Если все классы поделены по своим направлениям (углубленного изучения предметов) зачем тогда, например, в 7 классе соцгума выполнять по алгебре на контрольной задания повышенной трудности? Смысл было идти на соцгум, чтобы по математике потом были требования — решать задачи физмата? Считаю,что и на выпускных экзаменах надо учитывать специализацию, а не сдавать единые экзамены всем и соответственно готовиться на одном уровне. Тогда не нужно деление по направлениям. Общее образование и всё тут, единые требования для всех! Поясните, пожалуйста.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      каждая учебная группа имеет свое направление. Математика — это обязательный предмет для всех направлений подготовки и задания для всех одинаковые. На выпускных экзаменах для получения высокой оценки «4» или «5» необходимо решить задания повышенной сложности. В физико-математическом классе идет другая подготовка. Ребята данного профиля будут решать задания повышенного и высокого уровней сложности, в том числе задания олимпиадного уровня.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  12. Марина:

    Здравствуйте! Завтра, в субботу,будет тестирование по англ.языку на тему Письмо другу. 7 класс соцгум. Пожалуйста, обозначьте на сайте хотя бы темы, на которые надо будет написать письмо другу (в кол-ве 100-140 слов). Для того, чтобы дети могли подготовиться в плане-подобрать и запомнить необходимые слова из словаря, чтобы потом самостоятельно написать тексты. Это непросто. Они не словари ходячие, чтобы владеть всем словарным запасом и составить такое объемное письмо. Спасибо!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Каждый класс будет писать письмо на тему, изученную в классе. Словарного запаса, при условии систематической подготовки, должно хватить.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  13. Олеся:

    Всем доброго времени суток. Почему нет оценок по английскому языку в цифровой школе(класс 5.2), последние тесты отрицательные оценки, а других нет, как понимать насколько грамотно дети получают знания,шум в аудиториях при сдаче тестов и непонятность заданий, есть обороты какие они еще не успели пройти. А оценки мы увы не видим.

    • Наталья Сергеевна Чувашова:

      Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Все оценки по английскому языку будут выставлены в понедельник 13 февраля.

  14. Виктория:

    Здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство по поводу еды. Почему учеников кормят так плохо? Недели две назад начали разбавлять шиповник водой, пить его стало просто невозможно. Почти каждый день булочки, мало того, что они не вкусные, так ещё и каллорийные.

    Рис постоянно слипшийся, как один большой комок. Одним словом вся еда отвратная. мама ребенка со старшей школы.

    • Елена Владимировна Воронкина:

      До начала выдачи пищи качество готовых блюд проверяется бракеражной комиссией, в состав которой входит диетсестра, с соответствующей записью в бракеражном журнале. Представители родительских комитетов в этом учебном году трижды проверяли качество готовой продукции. С протоколами родительского контроля качества готовой продукции можно ознакомиться на сайте. Администрация КЦО готова предоставить возможность представителю родительского комитета вашей тьюторской группы проверить качество блюд.

      С уважением, Елена Владимировна.

  15. Елена:

    Доброе утро ! Уже в который раз размещают задания по подготовке к предметам в день теста .

    Как ребенок может подготовиться ? Вчера по японскому с утра разместили вопросы и провели тест. Сегодня такая же ситуация с английским языком . Только что разместили вопросы и сейчас третьим уроком проведут тест по английскому языку. Задания размещают для чего ? Для отчетности? Или для возможности подготовиться ?

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      С японским языком получилось именно так из-за изменений в расписании. Английский язык был размещен заранее с целью знакомства с вариантами заданий. На уроке был минитест. Это промежуточный вид контроля. На уроках с детьми весь материал отрабатывается. Третий и последующие семестры идут контрольные работы. На сайт выносятся только ознакомительные варианты, а не сами вопросы.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  16. Алла:

    Добрый день!

    Пишу это письмо не для публикации на сайте, а для администрации. Я мама ученика Довиденко Марка из группы 7.4.1. Я долго и не раз писала на сайте о том, что не выставляются оценки по математике и их наконец-то выставили. Я в шоке от оценок! Три двойки и шесть троек!!! При том, что ребенок в прошлых двух семестрах получал четверки и пятерки. Поверить в то, что он за зимние каникулы забыл математику, я не могу. Так как сама лично ему объясняю всю математику. Занимаюсь с ним очень много, так как наш учитель математики детьми не занимается. Она очень плохо объясняла материал в прошлые семестры, поэтому многие родители объясняли сами, как я, или нанимали репетиторов. Но в прошлые семестры было тестирование, а значит справедливое оценивание знаний. В этом же семестре учитель сама проверяет контрольные работы и ставит такие низкие оценки. У нее какие-то повышенные требования к знаниям? Тогда пусть объясняет детям математику, а не сидит и не занимается своими делами на уроках. Она просто выдает детям задания и говорит — делайте сами как хотите. Кому не понятно, в помощи отказывает, ссылая на свою занятость. А вчера она смилостиловилась и объявила, что поможет и объяснит только трем детям, которые первые руку подымут. Это что за лотерея? Кто не успел, тот проиграл? Это нормально?

    Тетради с контрольными она на руки не выдает. Я просила у ребенка тетрадь принести, чтобы посмотреть с какими заданиями он не справился и прорешать их и объяснить ему как это решается. Но она не дает на руки эти тетради! Какие задания там в этих контрольных — я не знаю, так как на сайте нет демоверсий. Вот как мне дальше заниматься математикой с ребенком вместо учителя?

    Родители в нашем классе все очень недовольны этим преподавателем, физмат от нее отказался, а мы чем хуже? Уже идет речь о том, чтобы от нее отказаться и собираются подписи.

    Извините за грубый тон, но это уже крик души. Можно хотя бы добиться от нее, чтобы она тетради с контрольными выдала на руки? Посидим с сыном позанимаемся математикой. А то может он и вправду все забыл и знания его не достойны оценки 4, а только 2 и 3. Будем подымать уровень знаний самостоятельно.

    С уважением, Бутенкова Алла Павловна.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Алла Павловна, спасибо за обращение. В первом полугодии все классы независимо от профиля изучали теоретический блок, для решения предлагались элементарные задания базового уровня. Во втором полугодии идет практический блок, поэтому для решения предлагаются не только базовые задания, но и задания более сложные. По результатам освоения программы основного общего образования по математике и по русскому языку все выпускники сдают экзамен на одинаковом уровне, поэтому независимо от профиля они должны уметь решать задачи разного уровня сложности. В связи с этим во втором полугодии проводится не тестирование, а контрольные работы, в которых ученики должны записывать подробное решение всех заданий. Ситуацию с контрольными тетрадями выясним, беседа с учителем будет проведена сегодня.

      • Алла:

        Спасибо за подробный ответ! Теперь понятно почему оценки ниже, чем в прошлых семестрах. Будем более углубленно заниматься дома. Но хотелось бы, чтобы учитель объясняла детям понятнее и не отказывалась объяснить еще раз, если не понимают.

  17. Юлия:

    Доброе утро! Пожалуйста, разместите на сайте демоверсию теста по грамматике, лексики по английскому языку для 7 класса. Учитель только обозначила темы Артикли, фразовый глагол rush, новые слова знать, и указала на правила к тесту по страницам учебника.Однако тема с артиклями и пр . очень обширна, в этих артиклях путаются даже знатоки английского. Про детей и говорить не стОит. Поэтому очень просим, дайте направление для подготовки и отработки знаний-разместите демоверсию с заданиями.Спасибо за понимание!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Все типы заданий размещены на сайте. На уроке идет только промежуточный контроль в форме минитеста (15 минут). Сам материал отрабатывается на уроке с учителем.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  18. Елена:

    Здравствуйте.

    У нас вопрос от группы родителей, класс 7.4.Есть вопросы к учителю математики Поликарповой,объясняет непонятно,приходится потом объяснять материал самим или к репетитору обращаться.Не выставляет оценки в журнал,за прошлую четверть не выставлены 2 оценки,в результате оценка за четверть ниже,общаться с детьми нехочет,ей всегда некогда (передаю претензии родителей).Пытаемся организовать с ней встречу,но на контакт идти отказывается. Родители вынуждены обратиться в администрацию школы для решения проблемы.Спасибо. С уважением.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Сложившуюся ситуацию отработаем в ближайшее время.

  19. Наталья:

    Здравствуйте! Возможно ли размещать на сайте расписание субботнего тестирования пораньше? Хотя бы в четверг, а не поздно вечером в пятницу или даже в субботу утром (такое тоже бывало)? Детям необходимо заранее знать, по каким предметам готовиться и планировать время. Учителя сами не знают, будет ли тест по их предмету в субботу, поэтому весь ориентир на расписание, а его нет! Спасибо за понимание. Есть надежда, что ситуация изменится.

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Расписание на субботние тестирования далее будут размещаться своевременно. С уважением, Володькин Е.Г.

      • Светлана:

        Здравствуйте! Сегодня пятница, а расписания на субботу так и нет. Возможно ли размещать на сайте расписание субботнего тестирования пораньше? Хотя бы в четверг, а не поздно вечером в пятницу?

        • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

          Добрый день!

          Перечень предметов для субботнего тестирования известен детям уже давно. Расписание корректируется до последнего, так как время тестирования подстраивается под расписание репетиций каждой учебной группы. Расписание на 11.02 уже с 12.00 на стенде в школе.

          С уважением,

          Наталья Витальевна

  20. Татьяна:

    Здравствуйте. На сайте в банке заданий по английскому языку для 5 класса 3 семестр разместили «Итоговый тест 1.Чтение. Демоверсия» тот же текст,который был размещен во 2-м семестре. Он называется «A Small Picture». Это ошибка? Должен быть видимо другой текст для подготовки?

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Это не ошибка. Это материал для знакомства. данная форма уже была отработана в прошлом семестре. Тексты будут разные, тип вопросов сохраняется.

      с уважением,

      Наталья Витальевна

  21. Наталья:

    Здравствуйте. Во вторник тест по лексике, грамматике по английскому языку в 7.4.2 (7.5). Можно к выходным на сайте разместить банк заданий, чтобы было время для подготовки. Спасибо!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Тест по лексике на сайте. В субботу проводится контроль уровня сформированности навыков личного письма. Это самостоятельная работа, которая проводится по окончанию изучения темы. Банк заданий не предусмотрен.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  22. Ольга:

    Здравствуйте! 7класс(соцгум). Если в субботу будет тестирование по математике, тогда почему-то нет банка заданий по Одночлену и Многочлену. Хоть это и повторение, всё равно необходимо закрепить материал по примерным заданиям. В архиве нет подобной темы. По другим предметам, даже если повторение, размещают всё равно новый банк заданий к тесту. Пожалуйста, разместите по математике.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. В субботу в 7 классе не планируется тест по математике, запланирована контрольная работа, поэтому банк заданий не публикуется. Подготовка к контрольной работе идет на учебных занятиях. С уважением, Лагнская Н.В.

  23. Евгений:

    Здравствуйте. Можно все таки получить ответ на мой вопрос, будут ли засчитаны 2 и 3 за субботний тест или вместо них выставят полученные оценки за пересдачу? Дети не виноваты в плохой организации теста.

    Спасибо.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Будут учтены последние результаты, если ребенок их улучшил.

      С уважением,

      Наталья Витальевна.

  24. Алла:

    Добрый день!

    Обещали на прошлой неделе выставить оценки по математике в цифровой школе у группы 7.4.1, но оценок до сих пор нет. Нет их и в дневниках. Видимо учитель не ставит их даже в журнал, раз тьютор не выставляет их в дневник. По другим предметам оценки есть и в дневнике и в цифровой школе. Пожалуйста, решите этот вопрос. Семестр скоро заканчивается, не хотелось бы увидеть неприятный сюрприз и не иметь времени для исправления.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. Сегодня в течение в дня учитель оценки выставит.

  25. Дмитрий:

    Здравствуйте! 28.01.2017 г. класс 5-5 писал тест по английскому языку. Перед тестом необходимо было прослушать аудио запись на англ. языке, а затем отвечать на вопросы.

    Тестирование проходило совместно с 6 классом, поэтому:

    — время для ответов на тест у 5 класса было уменьшено ровно на столько сколько прослушивали аудиозапись ученики 6 класса;

    — аудиозаписи для 5 и 6 классов включались несколько раз поочередно и мешали сосредоточиться над тестом;

    — общее количество человек было около 40 человек.

    В итоге почти все ученики 5 класса получили оценки 2 и 3.

    Просьба разобраться почему тестирование проходило совместно и организовано не должным образом.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Тестирование уже третий семестр подряд проводится в больших аудиториях. Такая практика будет продолжаться. Для улучшения результатов по данному тестированию предложено классу 7.1 повторное тестирование в среду (01.02), классу 6.1 — в пятницу (03.02)

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  26. Татьяна:

    Здравствуйте! 27.01.2017 группа 6.1 сдавала тест (аудирование) по английскому языку. Кроме группы 6.1 в аудитории находилась еще одна группа (7 класс). Прослушивались два разных текста практически друг за другом, соответственно сконцентрироваться в таких условиях было очень трудно. Кроме этого звук был тихий, нормально слышен только тем ученикам, которые сидели на первых рядах, задние ряды практически ничего не слышали. О каких результатах может идти речь? Большая просьба к администрации отменить результаты тестирования и впредь проводить тесты в соответствующих условиях.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Администрацией рассмотрен Ваш вопрос. Повторное тестирование предложено каждой группе.

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  27. Ольга:

    Добрый день! Группа 6.1 проходила тестирование 28.01.16г в аудитории 256, в этой же аудитории одновременно писала тест группа7.1! Аудиотест проводился в технически неподготовленных условиях, колонок на большую аудиторию на хватало, дети не слышали отчетливо звук! Между тем далее включали запись для следующего класса, сбивая и путая детей! Возмущена такой подготовкой к аудированию со стороны администрации ! Дети нашей группы 6.1 в основном написали на 2 и 3, кроме тех , кто сидел в первом ряду, где колонка была ближе, что ещё раз подтверждает из-за чего такие результаты теста. Требую принять во внимание, разобраться в организации и предоставить все условия для передачи данного теста нашим детям. Спасибо

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Во время проведения тестирования техника работала на полную мощь. В класса должна была быть тишина. Для улучшения результатов классу 6.1 предложено повторное тестирование в пятницу (03.02).

      С уважением,

      Наталья Витальевна

  28. Наталья:

    Здравствуйте! Не открывается на сайте расписание тестирования (суббота). Выдается ошибка 404 у всех. Устраните, пожалуйста, неисправность. И просьба, размещать расписание в пятницу хотя бы, чтобы знать ко сколько быть детям в школе заранее. Спасибо!

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! В самом деле при размещении расписания возникла ошибка. Причина установлена и больше повторятся не будет. С уважением, директор центра технической поддержки и медиаобразования, Володькин Е.Г.

  29. Людмила:

    Добрый вечер! У нас в эл.дневниках не все проставлены отметки (не по всем учебным предметам) за 1 семестр этого уч.года. Тогда у нас была тьютором Юлия Сергеевна (на два класса, на 6ой и на наш 7.4.2-7.5). Проставьте, пожалуйста!

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. При смене учителя в цифровой школе автоматически обновляются результаты. Остаются только те результаты, которые выставляет учитель в данный момент преподающий в классе. Постараемся в ближайшее время, с учетом занятости учителя, выставить оценки, которые были автоматически удалены.

  30. Елена:

    Добрый день ! Вчера 5 класс писал тест по английскому. В результатах моего ребенка написано,что всего было 15 вопросов из них правильно 12 -Это 73.3 процента ,а в итоге ставят 51 процент -оценка 3. Что 12 вопросов из 15 это 3 ? И хочу отметить ,что класс плохо справился с тестом ! 15 минут на 15 вопросов это очень мало . Причем уровень преподавания оставляет желать лучшего.

    • Наталья Витальевна Ланская:

      Спасибо за обращение. При оценивании теста учитывается количество баллов за верно выполненные задания. За каждое задание выставляется определенное кол-во баллов (разное). В данный тест входили задания на выбор ответа и на соотношение, что не требует никаких записей, время отводимое на тест соответствует нормам. Банк практических заданий был опубликован на сайте, дети имели возможность подготовиться и выяснить все непонятные вопросы. Спасибо за понимание.

      • Елена Анатольевна:

        Добрый день! Подскажите пожалуйста данную норму (5.3 кл.). Сколько требуется времени на 1 вопрос из 16 предложений на английском (зад.№10). Почему весь класс не соответствует этой норме? Многие дети даже наугад, без перевода не успели проставить ответы. Почему в отчете о прохождении теста указаны не все ошибки? За ошибки в ответах текстологов опять только дети несут ответственность?

        С уважением Елена Анатольевна.

        • Елена Анатольевна:

          Почему к следующему тесту по ангяз 5.3 класс отсутствовала демоверсия по аудированию. К предыдущему аудированию, демоверсию за 2 семестр выложили хоть глубокой ночью. По немецкому языку информация за 3 семестр полностью отсутствует, 5 классы изучают только китайский язык. Увидеть заданные домашние задания по всем предметам в электр.дневнике видимо задача в КЦО не осуществимая, по сравнению с другими школами. Когда вернется родной учитель английского и немецкого языка в 5.3 класс?

          С уважением Елена Анатольевна.

          • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

            Добрый день!

            Демонстрационная версия соответствует демоверсии второго семестра. Во всех классах учителя дали пояснения.

            С уважением,

            Наталья Витальевна

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Добрый день!

          На Ваш вопрос очень сложно ответить без протокола и без фамилии ребенка. Если это возможно, передайте через тьютора Ваш вопрос. Протокол ребенка мы посмотрим и ответим на Ваш вопрос конкретно.

          С уважением,

          Бекмухаметова Наталья Витальевна,

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
О ГЛАВНОМ

novostiКурсы "Подготовка к поступлению в 5 класс"

icon150_89n ОЛИМПИАДЫ 2016-2017 г.

icon150_89nУчастники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников


novostiТотальный диктант по немецкому языку


novosti Творческий семейный проект патриотического воспитания «Вальс Победы»


novosti
Краевой семинар молодых педагогов-учителей иностранного языка «Проектная деятельность. Сетевой проект «Тропами туманного Альбиона к Поднебесной»


novosti На Дальний Восток


novosti Всероссийская акция "ЕГЭ с родителями"


novosti Семейный проект «Арена для творчества»


novostiПобедители шахматного турнира


novostiОлимпиадa «Основы православной культуры»


РДШЗаряд позитива!!!


РДШХабаровский краевой конкурс «Большая перемена» для старшеклассников


novostiДень науки в Краевом центре образования


novostiРодительское собрание на тему предмета "Основы религиозных культур и светской этики"


novostiОткрытие выставки «Хабаровский край – прифронтовая полоса»


novostiТворческий проект духовно-нравственного воспитания «Великие композиторы»


РДШВсероссийский заповедный урок по теме «Живые символы заповедной России»

novosti Мой первый шаг в исследование

спартакиадаСПАРТАКИАДА 2016-2017 г.

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы или появились жалобы, обращайтесь к следующим должностным лицам: далее...

Версия для слабовидящих
Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Февраль 2017
S M T W T F S
« Nov    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ
корпоративная почта КГАОУ КЦО
© 2017    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх