ВОПРОСЫ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ

Скачать (PPTX, 2.47MB)

prikaziПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ (ЗАСЕДАНИЯ) РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НАЧАЛЬНОЙ И «СТАРШЕЙ ШКОЛЫ КГАОУ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

prikaziПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПРОТОКОЛУ СОБРАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ОТ 24.11.2015

К записи "ВОПРОСЫ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ" оставлено 36 коммент.
  1. Наталья:

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, когда будут объявлены результаты олимпиад «Классики» и «ЭМУ-специалист»? Когда будут вручены наградные материалы, дабы они попали в портфолио ребенка?

    Заранее благодарю за ответ!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Результаты интеллектуальных игр «Классики» можно узнать у своего учителя, а вот «ЭМУ-Специалист» будут позже, когда мы получим наградные материалы.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна

  2. Маргарита Юрьевна:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему не открывается группа продленного дня? Изначально ждали открытия старшей школы, говорили, что с нового года сформируют группу. В чем причина сейчас?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Группы продленного дня не будет.С уважением, Эльвира Викторовна.

  3. Ксения Исаева:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда начнут свою работу группа продленного дня и дополнительные секции? Тьютор сообщил, что подробная информация на сайте, но ее нет.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Расценки на эти услуги находятся на согласовании. После согласования вся информация будет на сайте в новом разделе — платные услуги. С уважением, Эльвира Викторовна.

  4. Эльвира Викторовна Шамонова:

    Сроки проведения летнего пришкольного лагеря и стоимость путевок сообщим в конце марта. По Корее обращайтесь к тому, кто дал такую информацию Администрация не имеет к этой поездке никакого отношения.С уважением, Эльвира Викторовна.

  5. Елена:

    Назрел еще один вопрос, по поводу парковки автомобилей, территория не очищена от снега, очень сколько? Очень много машин которые просто стоят с осени и занимают часть территории?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Не поняла вопрос.С уважением, Эльвира Викторовна.

    • Елена:

      Добрый день! по вопросу о парковке, остается вопрос открытый. С нового года очистка территории для подъезда к школе не чищенная, столько снегопадов прошло, уже начал таять снег, появлились огромные ямы и мноого воды, а утром все замерзает и становится очень скольско,не возможно в час пик привести и забрать ребенка (с 8 утра до 8.30 утра и с 16 до 16.30)? Хотя КРАЕВОЙ Центр Образования, а поъехать к школе не возможно, только один подъезд к школе и то в отвратительном состоянии. Чтобы подойтик школе по тротуарам, которые тоже не чищенные, детям приходится пробираться с утром по скольским сугробам, а после обеда преодолевая полосу пепятствия из грязи и луж, только около ворот «пяточёк» почищен. Парковка предназначенная для привоза детей, постоянно занята автомобилями, которые паркуют на НОЧЬ жильцы, я предпролагаю, соседних домов? И привозя утром ребенка, вся парковка занята, по мимо автомобилями которые привозят детей в школу (а сейчас открыта еще и страрщая школа, это еще в два или даже в три раза больше детей со всего края ходят в школу), автомобилеми педагогов и автомобилями, которые еще не забрали жильци соседных домов, а судя по автомобилям жильцам на работу после 9 утра. Если сейчас проблема, а когда откроется еще и детский сад (краевой), детей дошколят будут тоже привозить детей, проблема парковки и остановки для посадки и высадки детей будет стоять, как клеймо на КЦО? Надеюсь доступно объяснила проблему.

      • Эльвира Викторовна Шамонова:

        Территория краевого центра образования почищена. Территория, которую вы имеете в виду, относится к тсж. Мы обращались и в округ, и в Мэрию. С уважением, Эльвира Викторовна.

        • Андрей:

          Вопрос не в том что почищена плитка возле школы, а в том что не чишена парковка. И на ней себя отлично чувствуют автомобили с соседних дворов

          Оба фото сделаны в 8.10 утра.

          s017.radikal.ru/i429/1503/79/4ffa6a4658c6.jpg

          i074.radikal.ru/1503/6d/20e0590a5cc6.jpg

          Как видите иней и снег на автомобилях явно после ночных стоянок, а самому приходится бросать авто на дороге и идти пешком, чтобы не попадать в коллапс на парковке. Она видимо сделана для других, а не для родителей учеников.

          • Эльвира Викторовна Шамонова:

            Поняла. Не очистим парковку от чужих автомобилей пока не отгородим территорию.С уважением, Эльвира Викторовна.

  6. Елена:

    Добрый день! Просим рассмотреть вопрос об увеличении времени детям начальных классов для приема пищи (обеда), так как столовую открыли в другом корпусе, а кол-во время осталось прежнее? Детям надо еще добраться до столовой и обратно,и получается что время на обед не остается, кто что успел по хватать и все уже должны бежать обратно. Я считаю, что за еду платим не малые деньги, а дети толком не едят, а если некоторые дети успревают поесть, то очень быстро, что может привести к проблемам с желудком и кишечником. Дети приходят со школы и жалуются, что голодные, времени хватает только либо на первое блюдо, либо на пол второго блюда поесть? И к этому же вопросу, рассмотрите предложения не ставить спортивные занятия перед употреблением пищи, либо сразу принятия, ввиду того, что детям надо время для ПЕРЕОДЕВАНИЯ.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Доброго времени суток! Вопрос об увеличении времени для принятия пищи был рассмотрен и решен. Для посещения столовой выделены 20-ти минутные перемены. Для завтраков и полдников вполне хватает времени, а сразу после обеда у детей время для прогулки и сна,и если дети еще не поели, их никто из столовой не выпроваживает. Они едят столько, сколько надо. С другой стороны, необходимо учить детей ценить время, т.к. часто дети не успевают съедать пищу по дисциплинарной причине. Но возможно причина в чем-то другом, тогда прошу позвонить мне и договориться о встрече или беседе.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна

  7. Юлия:

    Здравствуйте.У меня вопрос какие цветы надо приносить,и это по желанию или нет.Ещё что надо приносить на первый учебный день 7 класс.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Цветы просим принести ВСЕХ. это все для ваших детей. С уважением, Эльвира Викторовна.

  8. Елена:

    Добрый день! Подскаите нашивка на форму — останется только одна, или все таки выдадут то кол-во за которое сдевали деньги?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Добрый день! Нашивка останется одна. Если вы сдавали денег за большее количество, то требуйте деньги со своих родительских комитетов.

  9. Ирина Евгеньевна:

    Добрый день!

    1. Очень хорошая идея с отдельной рубрикой для вопросов. Можно сделать ее постоянной, только для каждых классов отдельно (1-е, 2-е, 5-е , 10-е и т.д.)? Пусть родитель под своим логином и паролем входит (что-то похожее на дневник.ру) и задает вопросы и ищет ответы. Очень удобно получить ответ на свой вопрос непосредственно от руководства школы.

    2. Будут ли годовые итоговые аттестации у первоклассников?

    3. Будет ли проводиться ротация между классами первоклашек по результатам этих итоговых работ ?

    4. Правильно ли я поняла, что со 2-го класса ученики будут разбиты по группам по математике, русскому языку и литер.чтению в зависимости от достигнутого уровня? Значить у них будут разные педагоги (как у старшеклассников)?

    5. Можно ли размещать расписание ученика на сайте? И как часто оно буде меняться?

    6. Тьютор ежедневно выводит детей и у родителей есть возможность с ним пообщаться. А как пообщаться с преподавателем? Существует ли порядок записи к учителю?

    7. Что решили по школьной форме на 2015—2016 год?

    8. Заканчивается учебный год, а у нас нет положения по ведению дневника.

    Где можно ознакомиться с правилами ведения дневника? За дневник ребенок тоже получает наклейку?

    9. По положению о награждении индивидуальными наклейками КЦОшками:

    П.2.

    а) наклейки за отличные успехи в освоении всех предметов учебного плана – будут выдавать одну, когда только пятерки по всем предметам одновременно или поощрять за каждый предмет, по которому только отлично?

    б) где и кто делает замечание по внешнему виду и поведению? По этому пункту будут детей отмечать наклейками?

    в) за активное участие во внешкольных мероприятиях — это когда ребенок может самостоятельно не от имени КЦО участвовать , занимать призовые места на олимпиадах, турнирах, спортивных мероприятиях и т.д.?

    г) исследовательские работы в 1-м классе были?

    Когда должны награждать КЦОшками: по факту, в конце семестра, в конце учебного года?

    Кто ведет учет активности в школьных и внешкольных учебных мероприятиях ученика?

    И у меня конкретный вопрос по моему ребенку. Мы участвовали в

    1)комплексной спартакиаде КЦО 13-16.10.2014г. Заняли класс 2-е место;

    2)комплексная спартакиада по шахматам 4-5.12.2014 (призерам не стали, но участвовали):

    3)в неделе здорового образа жизни 28.11.2014 по 08.12.14. Получили грамоту.

    За такие мероприятия награждают КЦОшками? Нас наградили только за участие в проектах.

    Всю Администрацию Нашего Центра благодарю за то, что доступны и отвечаете на все, пусть не всегда внятные наши вопросы!

    Спасибо за сотрудничество!!!

  10. Сергей:

    Так когда же откроется бассейн,с какого числа?И по каким дням туда можно будет ходить??

  11. Сергей:

    Так когдаже откроется бассейн,с какого числа?И по каким дням туда можно будет ходить??

  12. Елена:

    Добрый день! подскажите пожалуйста какие дополнительные секции будут организованы?

  13. Добрый день. Можно ли выкладывать меню столовой на неделю на сайте, чтоб видеть что едят наши дети? школьная форма на следующий год останется такая же? И последний вопрос о проектах: Будет ли КЦО выставлять «колонну» в шествии посвященном Дню Города? Спасибо.

  14. Наталья:

    Здравствуйте!

    Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

    1. Задача любого образовательного учреждения — это качественное образование. Однако, в этом самом качестве пришлось усомниться. На время отсутствия учителя, по причине повышения квалификации, болезни или других причин, оказалось, что заменить его некому! Такие выводы напросились в результате бесед с ребенком, что они сегодня делали в школе, а так же на основании пустых рабочих тетрадей и учебников, в которых с классным учителем обычно выполняются задания в классе, а так же на основании отсутствия домашних заданий. В результате, возникают сомнения, а получают ли наши первоклашки знания в том объеме, в котором предусмотрено программой? И не получится ли так, что дети, выйдя из стен «Школы будущего» будут иметь «пробелы» в знаниях? Ранее, на собраниях говорилось, что деток, которые где-то что-то не усваивают будут объединять в группы для того, чтобы «подтянуть» до нужного уровня, а детей, у которых имеется потенциал к тому или иному предмету будут более углубленно развивать. Работает ли это на деле?

    2. Почему в течении учебного года несколько раз меняется расписание? Ребенок не успевает привыкнуть к одному, как его опять меняют. На мой взгляд, это не очень хорошо влияет на психологическую адаптацию ребенка к школе.

    3. Не понятно, по каким критериям детям подбираются предметы дополнительного образования! Почему Школа, не учитывает мнение ни детей, ни родителей определяет какие занятия школьники будут посещать? Когда я своему ребенку задала вопрос, почему он больше посещает занятия по какому-то определенному предмету? Ему он больше нравиться? — на что я услышала и была неприятно удивлена, что ему бы хотелось ходить на др. предмет, а этот ему не очень нравиться!Получается, что Школа решила взять на себя полномочия и лишить и родителей и наших деток права выбора! А как же на счет того, что занятия подбираются с учетом индивидуальных особенностей ребенка, если его мнение даже никого не интересует и он вынужден идти на те предметы, которые за него выбрали специалисты школы?

    4. Хотелось бы узнать, как детей распределяли по группам по результатам контрольной работы по математике. Это группы для более углубленного изучения предмета, или для тех, кто усвоил программу не в полном объеме, или что-то иное?

    5. Возникает проблема, касающаяся творческих проектов. Когда предлагается к участию в проектах, в которых предполагается задействовать весь класс, возникает вопрос где собираться? Целому классу (родителям с детьми) собираться у кого-то дома возможности нет! На улице собраться в холодное время года тоже не возможно! Попасть в стены школы тоже весьма проблематично!А как же тогда обсуждать детали конкурса, репетировать? Ведь для того, чтобы показать хороший номер, с детьми необходимо отработать его не один раз!

    Большое спасибо за Ваше внимание к наиболее важным для нас вопросов, касаемых обучения наших деток в КЦО!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте!

      1. Мы согласны с тем, что задача образовательного процесса — это качественное образование. И мы, конечно же, к этому стремимся. Обучаем учителей и тьюторов сами, отправляем их на курсы в другие учебные учреждения. Но, к сожалению, наши педагоги, как и все люди, могут заболеть или взять неоплачиваемый отпуск для решения своих личных дел (это предусмотрено законодательством РФ) В штате Краевого центра образования 12 учителей начальной школы (по количеству классов-комплектов). Взять учителя для «подмены» нет возможности ни в одной школе Хабаровска и Хабаровского края (да я думаю, что и для любого региона России это актуально). Поэтому на замену заболевшего (или обучающегося) учителя выходят его коллеги, у которых в данный момент нет урока в своем классе. Поэтому все первоклашки получают знания в том объеме, которое предусмотрено программой. Пробелы в знаниях будут иметь только те дети, которые не умеют «слышать» других учителей. Т.е. считая, что приходящий учитель это «не мой и его можно не слушать», дети не работают в полном объеме в классе, а домашние задания могут попросту проигнорировать. Это, скорее, вопрос дисциплины и мотивации, в котором родители могут играть очень важную роль. Ведь сейчас ребенок может научиться манипулировать взрослыми и говорить каждому то, что он хочет услышать.

      2. По поводу разноуровневых групп. Вы далее пишете про деление детей по результатам мониторинга. Но ведь это и есть деление по уровням детей. Кто на более высоком уровне — эти детки занимаются в более глубоком материале и высоком темпе. У кого средний уровень — отработка основных умений плюс логические задания по способностям. Кто-то «подтягивается» до нужного уровня. Сейчас это только пока математика, а после прохождения курса «Обучение грамоте», такое деление будет и по русскому языку, и по литературному чтению.

      3. Расписание детей составляется с учетом прохождения каждым ребенком своего ИУП, в котором помимо обязательных предметов есть и занятия по внеурочной деятельности, которая является обязательной с введением Федеральных государственных общеобразовательных стандартов. По всем направлениям составлены и утверждены рабочие программы модульного погружения. Их несколько. И все наши дети должны будут познакомиться со всеми творческими модулями. Для того, чтобы облегчить детям темп смены расписания — существует тьютор. В дальнейшем, дети не будут чувствовать тревогу, они привыкнуть к такому темпу жизни.

      4. Право выбора в жизни есть у всех. В том числе и Вас, и Ваших деток. Только очень часто родители свой выбор выдают за выбор ребенка. Чтобы ребенок мог выбрать, он должен все «потрогать своими руками и ногами» (это я о ритмике и хореографии)

      5. Творческие проекты. Попасть в школу проблематично в том случае, если не была подана заявка на пропуск в учебное заведение. Для того, чтобы ее подать, тьютору необходимо составить список родителей, которые будут присутствовать на репетиции. Надеюсь, Вы понимаете с чем это связано. Школа оборудована разной техникой, она в свободном доступе для детей и если это оставить на «свободное посещение» — школа лишится не только техники, но и на следующий день дети зайдут в грязную школу. Поэтому репетиции возможны в школе, но учитель или тьютор несет ответственность за нахождение детей и взрослых на территории школы.

      Хочется надеяться, что я ответила на все ваши вопросы. С уважением, Чувашова Лариса Владимировна

  15. Людмила:

    Здравствуйте! Подскажите, детей будут тусовать по разным классам после каждого среза знаний по математике?

    Когда планируется открытие бассейна?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Не понятен вопрос. Про какие классы идет речь? С уважением, Эльвира Викторовна.

  16. Анна Леонидовна:

    Здравствуйте.

    Учитывая, что занятия в школе до 16 часов + домашние задания, посещать студии вне школы нереально. В школе учебный план ребенка составляется без учета пожеланий родителей и ребенка. В связи с этим вопрос- в дальнейшем учебный план ребенка также будет составляться педагогами центра самостоятельно?

    Кроме этого, в течение года неоднократно изменялось расписание- то в учебном плане каждый день ИЗО, то вместо ИЗО ставят театр,во втором полугодии вновь изменения- нет занятий по хореографии, вместо них музыка. С какой целью так часто меняется расписание? Мне бы хотелось , чтобы ребенок занимался в 1-2 творческих студиях постоянно, чтобы можно было достигнуть результата. Сейчас же получается- занимаются всем по чуть- чуть , результаты занятий сомнительные...

    И еще вопрос по столовой- когда все- таки планируется ее открытие?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте, Анна Леонидовна! В нашем центре индивидуальные учебные планы в начальной школе составляются таким образом, чтобы все дети попробовали свои силы во всех направлениях внеурочной деятельности Федерального государственного образовательного стандарта. Именно с эти связанно модульное обучение по направлению творческого развития. Остальные направления являются в нашем центре обязательными. Поэтому, расписание учитывает именно те модули, с которыми ребенок работает в данный отрезок времени и меняться будет.

      С сегодняшнего дня, а именно с 09.02.2015, работает наша столовая и все детки с удовольствием сегодня уже кушали пищу, приготовленную нашими поварами.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  17. Ольга:

    Подскажите, пожалуйста, когда будут организованы дополнительные секции для детей.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      С конца февраля. С уважением, Эльвира Викторовна.

      • Ольга:

        Большое спасибо, Эльвира Викторовна, за оперативный ответ! Очень будем ждать!

  18. Елена:

    В квитанциях за школьное питание будут прописывать, за какой период выставлен счет или нет? И какого цена одного дня за питание?

  19. Елена:

    Здравствуйте! Так сейчас ведь шкафчики на ключ не закрывают! Или это не так? У моего ребенка, например, с ноября месяца дверца шкафчика сломана, и ни каких мер к починке не принималось: писали и заявку и заявление, и все бестолку!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Все шкафчики у детей закрывались и открывались. Но качество замков оставляет желать лучшего. Если замок подлежит ремонту и заявка на ремонт подавалась, его отремонтировали. Если нет, то вам нужно приобрести для Вашего ребенка маленький «чемоданный» замочек и закрывать дверцу шкафчика на него. Таким образом уже многие заботливые родители решили эту проблему.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

Поиск по сайту
О ГЛАВНОМ

novostiКурсы "Подготовка к поступлению в 5 класс"

icon150_89n ОЛИМПИАДЫ 2016-2017 г.

icon150_89nУчастники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников


novostiТотальный диктант по немецкому языку


novosti Творческий семейный проект патриотического воспитания «Вальс Победы»


novosti
Краевой семинар молодых педагогов-учителей иностранного языка «Проектная деятельность. Сетевой проект «Тропами туманного Альбиона к Поднебесной»


novosti На Дальний Восток


novosti Всероссийская акция "ЕГЭ с родителями"


novosti Семейный проект «Арена для творчества»


novostiПобедители шахматного турнира


novostiОлимпиадa «Основы православной культуры»


РДШЗаряд позитива!!!


РДШХабаровский краевой конкурс «Большая перемена» для старшеклассников


novostiДень науки в Краевом центре образования


novostiРодительское собрание на тему предмета "Основы религиозных культур и светской этики"


novostiОткрытие выставки «Хабаровский край – прифронтовая полоса»


novostiТворческий проект духовно-нравственного воспитания «Великие композиторы»


РДШВсероссийский заповедный урок по теме «Живые символы заповедной России»

novosti Мой первый шаг в исследование

спартакиадаСПАРТАКИАДА 2016-2017 г.

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы или появились жалобы, обращайтесь к следующим должностным лицам: далее...

Версия для слабовидящих
Полезные ресурсы
РУБРИКИ
Февраль 2017
S M T W T F S
« Nov    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
QR Code. Скопируй страницу себе на мобильный
QR-код. Что это?ВОПРОСЫ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ
корпоративная почта КГАОУ КЦО
© 2017    Все права защищены. Копирование материала без согласования с администрацией КГАОУ КЦО запрещено    //    Войти   //    Вверх